Пролог.

2.2K 92 0
                                    

Автор 2

Чонгук и Сана дружат с детства.  Они всегда и везде отличались от своих друзей и сверстников. Как не странно они были очень похожи друг на друга. Разве люди не говорят что противоположность притягивает,  но оказалось что это вовсе не так.

Они не знали что такое страх,  фобия, пессимизм и прочее.  Они были полны энергии. Экстремальность им было превыше всего.  Даже соревнования между собой для них стало привычкой.  Друзья любили жить, путешествовать, нарушать эти гребанные правила, чувствовать что жить это самый прекрасный способ быть счастливым. Они всегда говорили что " все законы существуют внутри человека, а остальное только какая-то ерунда".  А это и вправду так,  верно?!

                              ***

Сана внешностью была очень красивой и стройной.  Ее карие, изящные глазки были  как маленькие огоньки, которые горят желаниям жить  чувствуя как весь мир прекрасен. Нежно розовые, алые губы которые она каждый раз прикусывая о чем-то думает. Ее незаметно красивые скулы  придает ей  красоту которые не все замечают. Коричневые не слишком длинные шелковистые волосы всегда были собраны.  Она не любит это.  Тонкая талия, стройные ноги, ее неземная и нежная красота  всегда привлекали внимание парней. Ее просто украшал резко переменчивый характер.
  
Безбашенность, игривость, серьёзность -  все это касается Чонгука.  Чонгук весёлый парень,  но его лицо сразу станет серьёзным когда он думает.  Его чёрные густые волосы были всегда аккуратно уложенными. Чёрные выразительные глаза были такими красивыми что он мог каждую девушку свести с ума только от одного взгляда. Его маленький носик и чуть пухленькие губы были очаровательными.  Высокий рост.  Мускулистые руки которыми он обнимает свою подругу как плюшевую игрушку.  Это ведь так прекрасно. 
Одно из самых его любимых хобби -подкалывать Сану.
                             

****

Чонгук и Сана любили участвовать в разных конкурсах и розыгрышах. В один день они решили поучаствовать в розыгрыше и выиграли путёвку на Гавайи. Которое составляло 10 дней. Это было не простая путёвка. Их там ждали задания которые они должны выполнить за 10 дней.  Что же их ждёт?

Life without rules/Жизнь без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя