Pov Sana.
Утро. На часах 6 утра. Обычно я не просыпаюсь так рано, сегодня кажется такой денек. Дождь прикратился час назад. По окнам стекали капли воды. Солнце только выглядывает среди тучь. Чонгук мирно сопел. Приняв ванну, я приготовила кофе. Сидя на балконе, задумываясь, я пила кофе.
Холодный воздух так и веет.
Чувствую тёплый плед за спиной.
-Доброе утро, - слегка улыбнулась я Гуки, который сонно протирал глаза и укрыл меня пледом.
-Доброе. Ещё 6 утра. Почему ты так рано встала?
-Я выспалась, - признесла я.
-Хорошо. Я ещё немного посплю, а то ты нас своими слезами чуть не утопила, - довольно улыбнулся Гуки.
-Ах, ты болван!
-Смотри вся футболка в соплях, - с издевакой смеялся Чонгук.
-Ой все, - обиженно отвернулась я.
-Да ладно тебе, - довольно ответил Гук и поцеловал в щеку. Я не стала оборачиваться.
-Прости малыш, - слегка смутился Чон.
Мы не умеем обижаться друг на друга. Около минуты мы стояли и обнимались. Чуть позже Чонгук вновь ушёл спать.****
-Идея! Ахахах ну держись Гуки, - довольно смеялась я.
Включив камеру, я приблизилась к Гуки и прокричала.
-АААА ГУКИИИИ! ПОЖАР! БЫСТРЕЕ ЗВОНИ В ПОЖАРНУЮ!
-АА? Что? Алло? Алло? Алло?! - в панике кричал Гук.
Я просто лежала на полу и смеялась до слёз.
-Ахахаха, боже посмотри на себя. Ахахаха мой живот, ахахаха, - просто угарала я.
Чонгук держал в руках тапочки вместо телефона и злобно прожигал меня взглядом.
-На посмотри на видио, ахахаха остановите мой ор, - валялась я на полу.
-Сана, я точно когда нибудь убью тебя! - смеялся Чон вместе со мной. Мы сотый раз пересматривали это видио и никак не могли остановиться.****
Дин-дон. Звонок в дверь.
Открыв дверь, я увидела курьера.
-Здравствуйте. Улица - "Каннам-34." Вы Сана Минатозаки? - спросил он.
-Да, верно.
-Могу ли я увидеть Чон Чонгука?
-Да, конечно. Гуки тут тебя зовут, - позвала я его.
К нам подошел Чон в махровом халате после душа.
-Здравствуйте. Вы что-то хотели?
-Здравствуйте. Я пришел из компании RPS. Вы выиграли путёвку на Гавайи. Не могли бы вы тут подписать? - спокойно спросил курьер.
-Ах, да конечно.
-Пусть ваша девушка тоже подпишет тут, - указал он.
-Но..
Не дав ему договорить его перебил куратор.
-Поездка предназначена для пар. Вы ведь пара?
-Мы не.., - не дав ему договорить, я наступила ему на ноги и ответила вместо него.
-Да, мы пара. Верно милый? - посмотрела я на Чонгука.
-Ах, да. Да да, - растерялся он.
-Вот и славно. Вот ваши билеты. Путёвка, развлечение, питание все списывается на наш счёт. С вас требуется только хорошее настроение. Рейс в 17:00. Удачи и спасибо, что приняли участие. До свидания! -попрашался он и ушел.
-Уфф, пронесло, - облегченно признесла я.
-Милыыыый, - дразнил меня Чон.
-Отстань, мне и так неловко, - покраснела я.
-Да дорогая? - ухмыльнулся он.
-Иди к черту!
-С радостью любовь моя, - бестыдно ржал Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without rules/Жизнь без правил
ФанфикА что если два лучших друга выиграют поездку в Гавайи? 10 дней. 10 заданий. Смогут ли они доказать что дружба между парнем и девушкой существует?