POV Чонгук.
С тех пор как мы пришли сюда все было прекрасно. Современный и элегантный отель, недавно обновлённый и отремонтированный, идеально подходит как для людей, находящихся в деловой поездке, так и для отдыхающих. Рядом со зданием отеля есть небольшая площадь, огрожденный забором. Там можно посидеть вечером, когда спадёт жара, или позагорать днём, если не захочется идти для этого на море. Надо бы и там посидеть с ней.
Сегодняшний драйвинг был офигенным. И романтическое свидание на яхте. Романтический украшенный столик на открытой части яхты, оформленный стол свечками и лепестками роз. Вдали от городской суеты и шума. Я никогда не думал о любви к ней как девушке, но в последнее время я странно себя чувствую. От каждого прикосновения становится приятно. Когда она стояла у края яхты, не знаю с чего это но, я хотел обнять ее. Обнять так чтобы она не ушла никуда от меня. Все наверно потому что я ревновал ее от этого придурка. Стоп, ревновал?! Нееет, я не должен. Мы просто лучшие друзья! Но, кто сказал что друзья не ревнуют, так ведь?!
Мы пришли в отель. И я ушел по-делам.Конец Pov Jungkook.
****
Pov Aphtor.
Чонгук так и не пришёл ночью, а ведь Сана всю ночь его ждала. Вроде день был таким прекрасным, но внутри какая-та пустота.
Оставаться в номере одной не хотелось. Переодевшись в чёрную кофту, белые кеды и в белые джинсы, Сана вышла на улицу. Не хотелось тупо сидеть внутри площади и она вышла за пределы отеля.
Погода была немного холодной, то ли дождь собирается или нет?
Мысли переполняют её изнутри.Конец Pov Aphtor.
****
-Засранец гребанный! Врунь! Раздолбай! Предатель! - громко проговариваю я и иду к озеру.
Возле озера стояли лавочки. Сидя на них, можно было разглядеть куда-то вдаль.
Затыкаю уши наушниками и пытаюсь заглушить мысли, но не выходить (советую включить Save me-bts )
-Айщт, как же все задолбало! - громко кричу я. Около меня не было людей, от чего и было спокойней.
-Ну все! Покрашу-ка я волосы и все зашибись! -пытаюсь я, обмануть себя.
После 20-ти минутной ходьбы, я вижу салон красоты и захожу внутрь.
-Здравствуйте, вы что-то хотели? - любезно спрашивает девушка.
-Да, я хочу покрасить волосы, где тут мастер? - стараюсь я не нагрубить ей.
-Ах, это. Тогда я перед вами. Пожалуйста садитесь! - улыбается та.
-И так что же вы хотите?
-Хочу покрасить волосы в цвет красного грейпфрута! - заявляю я.
-Но ведь ваши волосы и ....
-Клиент всегда прав. Приступайте! - недовольно отвечаю я.
Спустя 30 минут смотрю на часы, уже почти 12:00. Время так быстро летит. Я поставила телефон на режим "не беспокоить" уж как-то не хочется мне с ним разговаривать! Врун! - мысленно ругаюсь я.
-Вот и все! - довольно улыбается она и отключает фен. Хей, а ничего. Даже лучше чем я ожидала. Хоть что-то по-крайне мере радует.
-Спасибо, вот оплата. До свидания! - слегка улыбаюсь я и покидаю помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without rules/Жизнь без правил
FanficА что если два лучших друга выиграют поездку в Гавайи? 10 дней. 10 заданий. Смогут ли они доказать что дружба между парнем и девушкой существует?