"После твоего отъезда Глеб не находил себе места, он обыскал всю Москву. Но, к сожалению, он забыл, что на самом деле твоя душа всегда находится в Питере. 2 недели не принесли никаких результатов. К нему пришла его бывшая, Катя, которая давно пыталась его заполучить. Как только Глеб открыл дверь, она тут же влетела в кухню и сунула в ему в руки тест на беременность, который оказался положительным. Катя закатила истерику, поставив перед Глебом условие "Свадьба или алименты". Это было ужасно, Глеб не хотел свадьбы, потому что понимал, что любит тебя. Но эта сука не унималась, звоня своему влиятельному папаше. Фара попросил 3 дня, чтобы обо всем подумать, и выставил её за дверь при первой возможности.
Через некоторое время он согласился принять её условия, поскольку потерял надежду на твое возвращение. Это было все напрасно, так как в итоге ребёнок оказался вовсе не его, но как раз её папаша подделал все документы и всяческие бумажки. Глеб взял документы, забрал эту стерву и поехал в ЗАГС, проклиная ту самую вписку и её. На трассе на полной скорости в них влетел грузовик. Удар пришёлся в сторону Кати, она погибла на месте, а Глеб получил серьёзные травмы и был доставлен в больницу. Вся наша династия примчалась почти сразу в больницу. Мы ждали гребаных 2 дня, чтобы узнать о состоянии Фары, врачи ничего не говорили. Мне бесконечно жаль, что Глеб мертв. Лучше собирай вещи и уезжай, чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь. У меня есть билет в Америку, ты вполне сможешь начать новую жизнь. Тебя уже ничего тут не держит, это твой шанс..." - Депо отдал билет заплаканной Лесе и крепко обнял её. Для девушки это казалось концом, но на самом деле, это было только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Teen FictionДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?