Pov Sana.
Утро было очень солнечное и теплое, как и моё настроение.
Сегодня я проснулась раньше Чонгука. Ночью в номере было невыносимо жарко. Как на зло и кондиционер сломался. Видимо и ему было жарко, он спал без верхней одежды. Штаны снять не умудрился хахаха.
-Идея! - улыбаюсь я.
Я приняла ванну и приготовила кофе как любит Чонгук.
-Оппа! Вставай! Уже утро! - довольно признесла я.
-Ах, ещё немного, -сонно стонет он. Ему что-то снится?
-Чонгуки, - подошла я ближе и прошептала в ушко.
-Ах, я кажется..., - поворачивается он в другую сторону и продолжает стонать. Я так и поняла что ему снится эротический сон.
-Так че за? Чон Чонгук! Подъём! - ору я ему в ухо.
-Йаааа! Чего кричишь?! - испуганно признес Гук.
-Что тебе снилось? - ухмыльнулась я.
-Я не помню, - нагло наврал он и направился в ванну. Сегодня он мылся ещё дольше. Около 1,5 часа.
Он вышел из душа и протирал волосы полотенцем.
-Будешь кофе?
-Ага, сейчас, - отвечает он и садится пить кофе. Я внимательно наблюдаю за ним. Он резко посмотрел на меня и понял что, что-то тут не так.
-Хм, не хочешь попробовать кофе? Кажись туда отраву подсыпала, - ставит он чашку кофе обратно на место.
-Нет. С чего бы? - улыбалась я.
-Выпей глоток. Затем я, - протянул он мне свой кофе.
Я неохотно делаю глоток и возвращаю кофе обратно.
-Серьёзно ничего? - удивляется он и делает большой глоток кофе.
-Фееее, тфууу. Бееее, - начала я морщится, а следом он.
-САНААА! ЧТО ТЫ ТУДА ПОДСЫПАЛА? ЙАААА! ЖЖЁТ! - кричит Чон и ищет молоко в холодильнике.
-Острый перец, чеснок молотый и карри, - довольно смеялась я.
-Я убью тебя! Где молоко? ААААА! - орёт он на весь голос.
-Ахахаха, хорошо сдаюсь. Вон там молоко, - победно смеюсь я.
-Беги! Беги пока можешь! - злобно прожигал меня взглядом Чонгук.
-Ахахаха, ну согласись смешно же.
-Ну все! - довольно признес он и начал бегать за мной.
-Йааа! Холоп, не подходи к королеве! Вот тебе! - смеюсь я и кидаю в него подушкой. Подушка попадает прямо ему в лицо.
-Ах так! Война подушками! - довольно ухмыльнулся он и начал дубасить меня подушкой.
-Смотри паук! - крикнул он.
-Где?
-Тут, - ухмыльнулся он и бросил в меня большое одеало.
-Хитрожопый малец! - фыркнула я в ответ.
-Повтори что сказала!
-Хит....ахахахах, не шекочи меня. Ч..Чонгуки.. милый прости..ахахахаха.
-Только при одном условий, - довольно ухмыляется он.
-Каком?
-Перекрась волосы обратно. Тебе идёт твой естественный цвет волос, - спокойно заявляет он.
Неожиданно. Я думала что я сейчас буду что-то кричать или бегать, но нет. Перекрасить волосы? Хм..
-Ты ничего не говорил мне насчёт волос, - слегка смущенно признесла я.
-Я думал тебе надоест и ты перекрасишься. В общем краска в ванной иди перекрасься, - сказал он и удалился с комнаты.
Хм...
Я пошла в ванну и по его просьбе перекрасила волосы.
И вправду мой естественный цвет идёт мне больше. Светло коричневый.
Упс, кажется Чонгук забыл телефон. Ему кто-то звонит.
"Дженни"?
Стоит ли мне ей ответить?
Ведь мы с ней дружим, но это телефон Чонгука.
Телефон не перестаёт звонит и я поднимаю трубку.
-Гукиии, малыш как ты? - сразу же спрашивает она.
-Эм..Дженни это Сана. Чонгук вышел и забыл телефон. Мне ему что нибудь передать? - неуверенно спрашиваю я.
-Ах, Сана это ты? Нет не стоит. Он мне позже перезвонить. Наши отношения всё лучше и лучше, - довольно призносит она.
-В..в смысле? - в горле застревает ком.
-Как? Чонгук ничего не сказал? Мы с ним встречаемся. Ты разве не знала?
-Я..нет. Ладно Дженни, пока. Чонгук сам тебе перезвонит, - недовольно отвечаю я и сбрасываю трубку.
В груди что-то ёкнуло. Что это? Она ревнует его? Хотелось раздолбит его и её. Но правильно ли это?
Он вполне уже мужчина. Разве он не имеет права любит? Он не железный, он тоже влюбляется. Все хорошо. Это просто чувства некой обиды. Больше ничего.
Тут в комнату вошёл Гук. Я прижала телефон к груди и задумалась
-Эй, Сана? Зачем ты держишь мой телефон? - спрашивает он. Он был мокрым из за пота. Видимо пришёл из тренажёрки.
-Я..это. Дженни звонила и я ответила. Ты не злишься? Просто она так много раз.. - неуверенно проговариваю я.
-Ничего. Пошли на улицу, там тебя ждёт сюрприз! - улыбается он.
-Чонгук, я не хочу. Ты иди, мне не хочется, - еле дрожа признесла я.
-Эй? Малыш что с тобой? Ты приболела? - проверяет он мою температуру, касаясь губами ко лбу.
Кажется сердце вот вот выпрыгнет из груди. Дыхание мгновенно сбивается.
-Температуры нет, а значит отказы не принимаются. Пошли! - потянул он меня за руку.
Шли мы около минут 15-20 и пришли в странное место. Небольшой гараж или что это? Внутри стоят самолёты и вертолёты.
-Зачем ты сюда пришли? - спрашиваю я.
-Помнишь мы хотели когда нибудь спрыгнуть с парашюта? Так вот. Момент настал! - улыбается он во все 40 зубов.
-Но ведь... - не успев договорить меня перебил мужской голос.
-Здравствуйте! Меня зовут Ван Джексон. Я ваш инструктор и все вам объясню. Прошу за мной, - пожал он руку Гуки и одарил нас улыбкой. Кажется он очень позитивный человек. От него так и преело хорошим настроением. Нам выдали специальную одежду.
Джексон все объясняет и объясняет.
-Ну что, готовы? Давай садитесь внутрь вертолёта! - довольно улыбается Джексон.
Мы с Чонгуком лишь положительно киваем головой. Двери закрываются и мы поднимаемся все выше и выше. Я смотрю в окошко и любуюсь красивым видом.
-Тебе страшно? - спрашивает Чон, смотря на мои дрожащие ноги.
-Немного, - спокойно отвечаю я. Не хотелось думать ни о чем.
-Вы будете прыгать вместе. Так как вы впервые раз, будет опасно прыгать одному. Окей? - спрашивает Джексон.
-Да, так даже лучше, - довольно ответил Гук.
Мы одели специальные приборы и ждали пока не откроются двери.
-Ты готова? - улыбается он.
-Йааа! Так даже страшнее. Мне страшно! - визжу я.
-Не бойся. Я рядом. Наслаждайся! - уверенно призносит он и мы срываемся вниз.
-АААААААА! ЧОНГУК! БОЖЕЕЕЕЕЕ! - кричу я.
-Офигеееть!
Момент и парашют раскрываетсяна все стороны.
-Открой глаза, дурочка. Смотри как красиво, - с улыбкой призносит он.
Я неуверенно открываю глаза и восторженно кричу.
-Йаааааа! Мы сделали! Мы сделали это! Ехуууу! Уааааааа! - продолжаю кричать я от радости.
Это просто не описуемое чувство. Даже слов не хватит описать что я сейчас чувстовала. Я поборола ещё один страх. Чувствую свободу и адреналин. Просто кайф!
-Как красиво, - тихо прошептал Чон.
-Спасибо, Чонгук! Спасибо тебе! - довольно кричу я.
-Оппа, зови меня оппой! - ухмыльнулся он.
-Всегда улыбайся так. Твоя улыбка светлее чем это солнце, - смущенно призносит он.
Я лишь смотрю то на него, то на всё окружение. Это было просто нереальное чувство.
И вот мы потихоньку приземляемся.
-Уааааа, какие вы молодцы! Поздравляю! - улыбается нам Джексон.
-Спасибо вам, это реально круто, - пожимает Чон ему руки в знак благодарности.
-Ну что принцеска? Тебе понравилось? Ждём вас ещё! Приходите в любое время!
-Конечно. Спасибо вам! - улыбнулась я.
-Обязательно! Спасибо! - довольно признес Гук.
Позже мы сдали одежду и специальные приборы. Немного поговорив с Джексоном. Мы приехали в отель. Я и не заметила как задремала. Приехав на такси, Чонгук оплатил за такси. Чонгук взял меня на руки и уложил на кровать.
Звонит телефон Гука и он выходит из комнаты. В комнате было тихо и было слышно то что разговаривала девушка.
Я открываю глаза и набираю номер.
-Алло? Тэ?
-Слушаю?
-Насчёт того разговора. Я..согласна. Думаю у нас есть шанс. Встретимся завтра, - тихо произнесла я.
-Серьёзно? Аааа! Я так рад! Окей доброй ночи милая! До завтра! - довольно признес он и положил трубку.
Я мгновенно засыпаю. Сегодня был трудный день.
"Спи сладко, малыш. Я люблю тебя, - призносит Гук. Как жаль что это сон. Всего лишь сон"****
Порой всем трудно признаться в чём-то. Ты можешь лгать другим, можешь лгать себе, но сердце не обманешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without rules/Жизнь без правил
FanfictionА что если два лучших друга выиграют поездку в Гавайи? 10 дней. 10 заданий. Смогут ли они доказать что дружба между парнем и девушкой существует?