《12 глава》

418 27 3
                                    

Читать под песн-Flashlight Jessie J
Pov:Зейн
Она смачно ударила меня кулоком по лицу что я ж растрезвел. Правельно она сказала, я настоящяя мразь. Я бегу за ней, а она бежит вперёд. Мы выбежали на улицу, она бросила туфли на газон и видимо начала плакать. О мой бог, что я наделал? Я прошу что бы она остановилась, кричу её имя и мне даже пофиг что на нас все оборачиваются. Она остановилась возле тратуара, повернулась ко мне, но маленькими шажками шла назад к дороге.
-Ну?-спросила она.
-Алекс. Я не знал. Выслушай меня...-но она не дала мне договорить.
-Малик!-заорала она.-Я тебя ненавижу!-так-же кричала она.-Для меня ты стал мошкой, червём. В моих глазах ты упал ниже плинтуса.
-Пожалуйста послушай...
-Что? Что мне слушать? Извини я плохо тебя назвал? Не чё что ты назвал меня шлюхой. ШЛЮХОЙ. Ты тварь. Я тебя ненавижу.
Она всё ещё шла назад пока не услышала бибикание машины впереди неё. Она от испуга не знала что делать, она встала вступор, она просто стоит с открытым ртом и прикрывает руками глаза, видимо от света фар. Машина становится всё ближе и ближе. И тут я опомнился.
Я подощёл и толкнул её. Мы упали на другую сторону дороги. Она как была в ступоре так и осталась, с открытым ртом, слёзы текут из глаз. Платье грязное. Но даже это не делает её страшной.
Pov:Алекс
Свет фар всё ближе и ближе, а я стою в ступоре и не понимаю что делать. Такое чувства что из меня высосали всю энергию и сил даже нет чтобы пошевелиться. Я закрываю глаза и жду когда наступит этот момент. Я боюсь, я щитаю минуты, потом чувствую что кто-то меня толкает и мы падаем на землю. Я медленно открываю глаза и вижу перед собой взволновонное и в тоже время злое, лицо Зейна.
-Ты что делаешь? А если бы меня не было рядом! Ты понимаешь что тебя только чуть не сбила машина! Ты что вообще свихнулась?-орал он, но до меня его свола доносились эхом, я не чего не понимала, в голове досихпор крутились его слова: ''Ты понимаешь что тебя чуть не сбила машина!'' Потом я просто не могла сдерживать слёз, у меня началась очень сильная истерика, я плакала, я захлёбывалась слезами. Этого не может быть, сам Зейн Малик спас мне жизнь. Я досихпор не понимала что происходит, у меня всё ещё была истерика, я закрыла лицо руками и начала рыдать вслух и мне было плевать что рядом стоит Зейн, мне просто нужно проплакаться.-Эй, Алекс? Ты чего? Не плач, извини пожалуйста что наорал я знаю что ты была напугана, а я наорал. Прости пожалуйста. Не плач, я тебя умоляю. Тише. Тише. Всё хорошо.-он обнял меня и начал поглаживать как маленького ребёнка то по спине, то по волосам, а я просто уткнулась ему в плечё, очень сильно обняла его в ответ и просто рыдала у него на плече вдыхая аромат его парфюма, если честно я немного успокоилась, но не перестовала его обнимать, мне это нравилось и было такое чувство что мы одни во всём мире и Зейн только мой, как-будто мы единое целое. Я отлипнула от него и сказала:
-Пойдём домой, пожалуйста?-спросила я.
-Да. Конечно. Алекс. Ещё раз извини меня, пожалуста что назвал тебя шлюхой я не знал, да ещё и пьян был.-он виновато посмотрел на меня, на это я только слабо улыбнулась о опять обняла его.
-Ничего. Спасибо тебе. Ты спас мне жизнь. Если б ты знал как я тебе плагодарна.-я улябнулась ему.-Если честно, я не знала что ты такой.
-Какой?-спросил он с улыбкой.
-Хоть ты меня и ненавидишь, ты спас мне жизнь.-я посмотрела ему вглаза, а он посмотрел в мои.
-Стоп. Я думал что ты меня ненавидишь.-мы сним немного засмеялись.
-Это было сказано образно. Когда ты себя так вёл как последний подонок, мне было просто мерзко, но я не ненавидила тебя. Мне казалось что ты просто савлюблённый эгоист, но оказалось что ты тоже человек.-я искренни ему улыбнулась и он мне засмеялся.
-Пошли домой?-спросил он вставая и протягивая руку, так-как мы всё это время сидели на траве. Я положила свою маленькую ручку в его руку, но когда встала я сразу убрала свою руку.
Сначала мы шли молча. Я было погружена в свои мысли, а он в свои изредка поглядывая на меня. Я думала, неужели Зейн может быть бывшим наркоманом. И ещё я думала о Перри, ну она и сучка, поиграла с чувствами и бросила. Я очень сожалею Зейну, потому-что я знаю когда тебя предаёт любимый человек. Дальше мы шли молча, но я решила прервать это молчание.
-Зейн?-я занервничала, он услышал меня и повернул голову ко мне.-Я тебя понимаю. Прости. Но мне кажется если ты выскажешся, будет легче. Потому что я знаю что такое предательство любимого человека.
-Видимо тебе уже Найл с Луи доложили?-спросил он вздыхая.
-Нет.-я помотала головой.-сама попросила, потому что у меня было тоже самое.
-Не может быть.-сказал он матая головой.-Если не секрет. Скажешь как это было?
-Почему бы и нет.-согласилась я.-Мне было пятнадцать лет. К нам в школу пришёл новый парень, стал популярным, командир футбольной команды, но потом резко в один день он начал ко мне подкатывать, я его тогда очень ненавидила. Я сказала ему в лицо что он мне противен и что я его ненавижу, а он сказал ну бывает, от ненависти до любви один шаг. После этого разговора он ещё больше начал со мной флиртовать и я поняла что реально начала влюбляться. Потом он предложил мне встечаться, я согласилась, он украл мой первый поцелуй и сейчас я очень жалею что отдала свой первый поцелуй этому подонку. Мы сним встречались месяц, он всегда врал, говорил что любит меня, а по ночам уходил к другой. На полтора месяца наших отношений мы пошли в клуб по его связям, он немного выпил и потощил меня в туалет под предлогом ''поговорить''.-я показала кавычки в воздухе, обернулась на Зейна, а он всё это время внимательно меня слушал.-Когда мы зашли он сразу начал меня лапать и целовать я спрашивала ''что ты делаешь, я ещё не готова'', а он просто сказал ''молчи, мне надоело ждать, ты всегда так говоришь. Выбирай либо мы с тобой переспим либо мы расстаёмся''. Я просто молчала и начала думать. Я думала что это не тот человек которому можно отдать свою девственность, но я его любила, даже очень. Пока я думала он опять начал меня лапать и противно целовать. Я пыталась его оттолкнуть, но он ударил меня по щеке и продолжил. Я плакала, очень плакала, даже не от физической боли, а от моральнойно, он не смотрел на мои слёзы, не собирался остановливаться. Потом пришёл его друг отташил его от меня и начал бить они с ним не очень дружили потому-что его друг был в меня влюблён и ревновал. Хорошо что дело не дошло до самого ужастного потому что он не успел, а наследующий день я узнала что он поспорил что затащит меня в постель и я так рада что это не случилось, я ему жёстко отомстила и он ушёл из школы потому опозорился. А я все эти дни плакала в подушку и была в деппресии.-я выпустила смешок, посмотрела на Зейна и грустно ему улыбнулась.
-Ха. А ты реально меня понимаешь. Я очень любил её. А она просто плюнула в душу. Когда мне было плохо все говорили что они понимают меня, но я знал что они даже не капельки меня не понимают, но теперь я знаю что есть человек который меня поймёт. После того момента я больше не встречался, нет я не гей, только мне теперь кажется что меня могут обмануть, поспорить на меня, а потом выкинуть как ненужного котёнка. И поэтому сейчас я ищу свою единственную. Тебе холодно?-заботливо спросил он.
-Немного.-он снял свой пиджак, накинул его мне на плечи и приобнял. Я немного смутилась. Господи, что со мной?-Спасибо. Мне намного теплее.
-Не за что. А как его зовут? Ну твоего бывшего.-спросил он.
-Ник. Ник Марвел.-ответила я смотря на свои ноги.
-Ясно. Извини, но последний вопрос. После него ты с кем-нибудь встречалась?
-Нет. Именно после этого инцедента у меня стал такой дерьмовый характер. Перед этим я тоже поясничала, но после инцедента я почти всем стала грубить.
-Ясно.-грустно ответил он.
-Знаешь, когда Найл с Луи мне рассказали что у тебя случилось, я сначала не могла поверить что ты любил и можешь любить.-я слегка засмеялась. Через несколько секунд я посмотрела на Зейна, а он на меня и мы заржали.
-Вот мы и пришли.
Мы подошли к нашему дому. Свет выключен-значит все спят. Мы быстро зашли в дом чтоб не кого не разбудить.
-Осторожно. Нечего не разбей и не урони.-сказал Зейн.
-Хорошо.-ответила я. Но я ж лох по жизни чё. Когда я положила ключи от дома на тумбу я задела вазу и она с грохотом упала на пол. Я виновато посмотрела на Зейна, а он лишь ударил себя по лбу. Тут из кухни кто-то выбегает со сковороткой и в пижаме лица мы не увидели так как было темно и были видны только глаза. Мы с Зейном спрятались за диван. Я подмигнула Зейну и видимо он понял мой каварный план. Тот кто выбежал стоит с закрытыми глазами и со сковородкой, Зейн тихонько прокрался сзади него на кухню и свистнул оттуда, тот со сковороткой повернулся, а я взела пиджак Зейна кинула ему на голову взяла одеяло с дивана и прыгнула на парня со сковороткой, начала одеялом его связывать, у него из рук выпала сковоротка и он упал на пол обо что-то подскользнувшись, я упала на него и продолжала свои ''пытки''. На горохот прибежали все.
-Кто это?-спросила Хлоя.
-Ещё не знаю.-ответила я и начала снимать пиджак с его головы. Я сняла пиджак и о боже, это же Лимо.
-О.-сказала я.
-Мой.-сказала Хлоя.
-Бог.-сказал Зейн.
В это время надо было видеть его лицо. Он весь красный и я думаю он ваще щас лопнет.
-Так все в ряд встали.-прикрикнул Лиам и я быстро с него слезла. Первые встали мы с Зейном, а потом и все остальные в пижамах. Мы стояли с опущенными головами.
-Виновники вы двое.-он показал на нас.-Это ладно. Но вы почему не сказали что меня здесь нет и это могу быть я.-быстро говорил Лиам, идя из стороны в сторону.
-Прости нас.-одновременнл сказали все.
-Наказание. Завтра весь день будем есть кашу.-все вздохнули.-Овсянную, а сейчас все спать. Ясно?
-Ясно.-ответили все хором.
Мы все разошлись по комнатам. Я зашла в свою комноту сделала все водные процедуры и переоделась в пижамку со спанч бобом:

 Я зашла в свою комноту сделала все водные процедуры и переоделась в пижамку со спанч бобом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Легла в кровать и сразу уснула.
Я вижу сон, я бегу куда-то и кричу мама! Мама! Потом я вижу свою маму, она стоит на тратуаре и хочет перейти дорогу, в нескольких метров от неё я замечаю грузовик который едет прямо на маму. Она переходит дорогу, а этот грузовик сбивает её. Приезжает скорая, полиция. Мы едем в больницу. Маму везут на кушетке в операционную. Через часа два выходит врач и говорит ''Извините. Мы сделали всё что смогли. Назначайте дату похорон. Ваша мама скончалась.'' Я говорю что этого не может быть и начинаю кричать.
Я кричу и просыпаюсь от своих же криков, я плачу, меня всю тресёт. И тут дверь резко открывается и вбегает он...

Ребят не кидайтесь тапками. Я знаю что глава получилась оочень скучная. Дальше постораюсь писать лучше:)

Ваша Лика;)

My dad - Simon CowellМесто, где живут истории. Откройте их для себя