«Ало, Нура ты доехала?»
«Да мам»
«Когда заселяться будешь?»
«Уже подъезжаю»
«Ну отлично, удачи тебе»
«Спасибо»
Окончив разговор с мамой, Нура направила взгляд на окно. Улицы то и дело мелькали от чего у девушки начала кружиться голова. Спустя пару минут машина остановилась у огромного особняка. Здесь Нура снимала комнату у милой женщины её звали Сара, которая уже ждала девушку у входа. Выйдя из машины и забрав вещи, Нура подошла к Саре.
—Здравствуйте
—Здравствуй Нура, какая же ты хорошенькая. Пойдём я покажу тебе твою комнату.
Каждый в детстве собирал из конструктора или рисовал на бумаге Дом. Это было легко и интересно: можно намечтать и нарисовать настоящий Дом мечты, самый красивый и уютный, в котором жила бы дружная семья. Войдя в огромный дом, Нура сразу же его полюбила,он полностью соответствовал её мечтам. Таким далеёким детским мечтам, но всё ещё не забытым.
Нура направилась за женщиной на второй этаж. Оставив вещи в своей комнате, девушка ходила за Сарой, которая объясняла ей что и где находится.
Уже около выхода она сказала:
- Ах да! В этом доме ещё живёт мой сын Вильям, он учится в одном колледже на третьем курсе. Надеюсь вы подружитесь.
Нура улыбнулась женщине и та ушла.
Девушку не очень обрадовало соседство, да ещё и с парнем, который на пару лет старше её.Целый день Нура разбиралась вещи, уже в 23:10 она направилась смотреть фильм. В этот момент в дом зашёл её новоиспечённый сосед, как поняла Нура - Вильям. Но он пришёл не один, а с какой-то девушкой. Заметив Нуру, парень что-то сказал той девушке с которой пришёл, от чего та поспешно удалилась на верх. Вильям подошёл к дивану, сел рядом с Нурой и сказал:
—Так ты и есть Нура?
— Да, а ты Вильям?
—Да - с этими словами парень положил руку на коленку Нуры и повёл ею выше. Убрав его руку, Нура строго посмотрела на него.
—Не играй со мной девочка, будет только хуже.
Он завёл волосы девушки за ухо и приблизился к её шее. Нура выскочила с дивана и убежала в свою комнату, заперев её.
Через пару часов Нура заснула. А в мыслях всё ещё была злость на столь безрассудный поступок парня.