Глава 1

10.1K 109 11
                                    


Так сложно порой разобраться в себе и своих желаниях. А еще страшнее, если жуткие желания исполняются. Людям стоило бы тщательней выбирать, что они хотят. Жизнь любит играть в страшную шутку.

Так случилось и с Аннет. Она открыла глаза и ничего не увидела. Голова ужасно болела. Что произошло? Где она? Очень сложно сориентироваться. Но все же воспоминания начали всплывать в голове. Девушка решила вечером пройтись по парку, которых находиться через дорогу от её дома. Она шла и думала о том, что нужно сделать проект на работу, на выходных навестить подругу и пройтись с ней по магазинам, ибо скоро был праздник и нужно было прикупить одежды. Неожиданно к ней подошло двое высоких и крупных мужчин. Аннет раньше занималась вольной борьбой, чтобы она могла за себя постоять, но здесь был явно не тот случай.

- Я могу вас чем-то помочь? - спросила она, как можно любезней.

- Да. Нам нужно тебя отвезти в одно место, где тебе очень понравится. Если ты будешь сопротивляться - придется применить силу. - сказал тот, что был слева. Он был немного меньше своего друга. Лиц их почти не было видно, ибо освещения в парке почти не было.

- А зачем я вам? - в душе Аннет уже начала подозревать что-то неладное, но постаралась голосом это не выдать.

- А это ты уже сама узнаешь. - ухмыльнулся тот, что справа.

Девушка поняла, что пора прекращать этот разговор. Она резко развернулась и побежала туда, откуда пришла. Адреналин и страх наполнили все тело и заставляли его бежать быстрее. Аннет решила не бежать по прямой, а сворачивать на тропинки, что протоптаны людьми. Она бежала и надеялась выбежать туда, где много людей, но это было слишком далеко, да и силы уже были на исходе. Она давно не занималась спортом, поэтому дыхание сбилось и в боку начало ужасно колоть. Девушка замедлила бег и обернулась. Вроде никого нет. Она наконец остановилась, чтобы отдышаться, но неожиданно сзади её схватили сильные мужские руки, а к лицу прижали тряпку с омерзительным запахом. Впрочем, Анна довольно быстро потеряла сознание и обвисла на руках своего похитителя.

Обрывки сложились в одну картину. Внутри все похолодело. Девушка немного привыкла к тьме, что была вокруг. Она огляделась и поняла, что была в комнате, что была обставлена в темных тонах. На окнах были плотные шторы темно-бордового цвета, через которые пытался пробиться лунный свет. Тонкая полосочка будто разрезала комнату на две части. На противоположной стене от окна находилась обычная дверь из темного дуба. Если смотреть со входа, то большая кровать находилась слева. Около неё стояла тумбочка, на которой оказался светильник в виде дракона, что раскрыл свои крылья и поднял голову вверх, а из его пасти будто огонь торчит лампочка, которая должна

Его персональная игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя