Прошло пятнадцать лет с тех пор, как Тёмный Лорд, давно убивший абсолютно всех, или почти всех, кто мог бы ему помешать, пришёл к власти. Вся Англия погрузилась во мрак его магии. В ближайшем будущем это грозит Шотландии, Ирландии и Франции - власть Волан-де-Морта распространяется медленно, но верно, как какой-то вирус. Министерство пало, а в Визенгамоте главенствует Беллатриса Лестрейндж - нетрудно представить это «правосудие», сам же Лорд расположился в Хогвартсе, в котором вместо учеников живут Пожиратели смерти, полностью изуродовавшие гостиные всех факультетов, исключая, разумеется, Слизеринскую. В каждом городе, посёлке и деревне Британии стоят особые посты, к которому каждый должен подойти - это посты определения чистоты крови с точностью до третьего колена. Беда тебе, если в этом «третьем колене» окажется полукровка или, не дай Бог, грязнокровка или магл - сотрут с лица земли.
Этим землям нужны те, кто их спасёт...
***
Бостон
Обычная школа в центре города
- Роджер, к доске. - разбудил парня, который удобно устроился на последней парте ряда, голос учительницы.
- Мисс? - переспросил парень, массируя заспанные глаза.
- Я сказала тебе идти к доске, Томас. - светловолосый парень с неохотой встал со своего пригретого места и выполнил то, что от него хотела преподавательница - Расскажи, что ты знаешь о свете. Что он собой представляет?
Недолго думая, Том выдал всё, что знал, за что и получил хорошую отметку. У всех его одноклассников, а их немногим больше двадцати, это вызвало недоумение. А всё из-за того, что юноше всегда легко давались такие науки, как физика, три основных модуля математики и информатика - в семь лет мог без запинки рассказать теорему косинусов и мог вычислить направление индукционного тока. Разумеется, родители гордились своим гениальным чадом, но самому Томасу Роджеру это нравилось мало - избыток внимания скучных дядек в пиджаках с тринадцати лет. Хорошо, что хоть он уговорил родителей не переводить его в школу для особенных детей - это был бы точно перебор.
- Эй, Ро, всё в порядке? - к нему повернулась Джой - его лучшая подруга и одноклассница.
- Да какой, к херам, порядок? - парень поправил футболку - Мне это осточертело...
Прозвенел звонок - все собрали вещи и покинули кабинет. В нём остались только Том и Джой.