Глава 4

357 14 10
                                    

Резкий запах дыма заполнил всю комнату, от чего я просто задыхалась. Любые силы покинули моё тело и даже встать с кровати никак не могла, а уж что-то сказать... Было слишком тяжело даже сделать маленький вдох.

— Мисс Лейн, вас просили подойти к беседке, — с этими словами в комнату входит Изабель, а затем видит меня совсем без сил. — Господи, мисс Лейн, что с вами?

Девушка помогает мне встать и ведёт в ванную, чтобы привести в чувства. Перед собой я видела только тьму, которая окутывала все вокруг. Больше не было ничего, словно глаза накрыла пелена, через которую я не могла видеть. Буквально ничего.
Собравшись, я спустилась в сад, все так же продолжая идти под руку с Изабель, которая ушла сразу же, как только мы оказались в шагах двадцати от беседки. Встречи со мной просил Дилан.

— Чего ты хотел? Говори быстрее, у меня есть и другие дела, кроме тебя.

— Меган, я не хочу, чтобы ты находилась рядом с Адрианом Форксом.

— Зейн не хотел, чтобы я хотя бы на шаг подходила к тебе и был прав.

— Меган, послушай меня...

— Пусть тебя Диана слушает, а мне это не нужно.

— Я люблю Диану и нашего будущего ребёнка, а тебя просто хочу предупредить о возможных последствиях.

Голова снова закружилась и я оступилась, но постаралась удержаться на ногах и успешно остановилась, едва не упав. Дилан придержал меня за руку, хотя я пыталась её вырвать, но сил просто не хватило даже для того, чтобы пошевелить пальцами.

— Ты в порядке? — с нотками тревоги спросил Дилан, все ещё придерживая меня, чтобы я не повалилась.

— Все отлично. Великолепно. Знаешь, лучше бы ты меня убил в первую нашу встречу. Как бы я не хотела тебя знать. Я ненавижу тебя, Дилан Крейн.

С этими словами я все же нашла силы вырвать руку и уйти, не оборачиваясь, хотя так хотелось. У него есть кого любить и, к сожалению, это не я.
Войдя в комнату, снова легла в постель и уснула. Как бы хотелось остаться во сне навсегда. Просто попасть в самый спокойный сон, где есть папа и больше никогда не открывать глаз. Но мечтам не суждено было сбыться, ведь снился мне костёр, через который я все никак не могла перепрыгнуть. Куда не глянь — он везде. Клубки дыма застряли в горле и я чувствовала их и в реальности. Изабель заставила меня открыть глаза и начать дышать.

НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя