Ближе к девяти я уже была в пижаме и мягких тапочках с динозаврами . И только просвистел чайник на кухне,как позвонили в дверь. Наконец-то !
Смывая воспоминания о состоявшемся разговоре с Розмари,я скорее протопала к двери .
" Доверься раз,и потом уже будет легче. Не все будут тебя подводить - только один из сорока . Так не дай этому одному паршивцу загадить тебе жизнь. "
Иногда бабушка меня удивляет. В такие моменты ей лишь не хватает огромных серег-колец ,балахона за спиной , и любой прохожий ,увидев ее за пять метров ,тут же развернул бы перед ней карманы ,лишь бы услышать что-нибудь и о нем .
Раздаются тяжелые грохоты . Срываюсь на бег и так резко открываю дверь ,что она едва не ударяется о стену . Но все,что я вижу ,так это возмущенное лицо подруги - Абагэйл стоит на пороге, тужась, и судя по лицу ,чуть ли не умирая . Вот же актриса. Она смотрит на меня сурово ,предупреждая,что просто так от нее я не отделаюсь .
- Да помоги же затащить эту штуковину.
Поверить не могу, что она принесла в качестве подарка проигрыватель.
- Ты что,тащила это с самой остановки ?
Ухмыльнувшись ,она радостно кивает ,ее глаза становятся больше . Сегодня Абби в красных линзах , и они отражают розовые блики мне в лицо . Она выглядит маленьким ребенком рядом со мной и моими вечными друзьями- мешками под глазами . На самом деле, я выгляжу как сорокалетняя мамаша-одиночка .Но несмотря на все эти детсковатые сандалики Абагэйл , даю руку на отсечение,что под этой милой одеждой скрывается гора мышц .
- Но откуда ты вообще узнала об этом? Я имею в виду,что сама собиралась его купить на днях.
Абби закатила глаза , и всучив коробку с изображением подарка, прошелестела внутрь,попутно скидывая пальто на медные крючки в форме осьминожек . Их я взяла в магазине Эйдена Брука .
- Ты сама иногда не замечаешь, как мыслишь вслух .
- А я то думала, что твои попытки перестали быть тщетными.
Абби грозно сверкает глазами. Не любит ведь, когда я шучу по поводу ее талантов в экстрасенсорике . Кхм, простите, их отсутствии .
Уходя в комнату, нас подлавливает Розмари. Ее рука тепло и мягко обвивает предплечье , она наклоняется ко мне и шепчет: " Люси, не подводи себя же "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasyЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...