После стольких смешных реплик мне приходится смотреть на пол с печалью. Я плотно сжимаю губы ,стараясь не выражаться нецензурно . Я ведь даже не успела привыкнуть к моему хрусталю настолько, чтобы потом без всякой подсказки воссоздать его облик ,как мы это часто делаем с любимыми вещами.
Абагэйл изумлённо смотрит на меня,будто ожидая продолжение истерики . Она вообще вся замирает ,задержав дыхание.
Могу ли я ещё обвинить силу притяжения за разбитую покупку?
- Ну что ж ... Овечка ,не принесешь пылесос?Он там ,в прихожей за первой дверцей шкафа.
Абагэйл медлит, поэтому я добавляю .
- Не хочу ,чтобы из-за меня ты поранилась,помогая мне тут.
Кивнув, она выбегает из комнаты . Я же начинаю разгребать осколки . Быстрыми движениями ,не боясь пораниться : в такой момент маленький порез кажется справедливым наказанием за неосторожность.
Бесцветная стружка прорезает палец. Оповещение о боли приходит незамедлительно. Яркая, алая кровь заструилась по коже . Тонким, изысканным ручьем она обвивает сначала подушечку пальца,а потом торопится дальше ,огибая выпуклости . Я быстро сую порез в рот, в сотый раз пробуя кровь на вкус, наслаждаясь и успокаиваясь ее тягучим вкусом , и начинаю считать шаги Абагэйл, попутно убирая остатки . Это уже вроде привычки . Раньше я даже специально небрежничала ради ранки . Раньше - когда я жила в Вест-Вендовере ещё до появления Аднея ( с его же присутствием такая дальновидность оказалась излишней ) . Мне просто было всегда интересно . Какая она на вкус . Какой у крови цвет . Я ранилась часто и много . Но утром у меня оставались лишь смутные воспоминания . Мне хотелось увидеть это снова . И я сдирала корочки ,радуясь алому фонтанчику из коленки .
Я так отвлекаюсь на мысли,что не замечаю громких шагов .
Абагэйл выхватывает мою руку, и я сильнее сжимаю флакон . Но она , хмурясь, лишь принимается разглядывать царапину. Тише, Люси, тише . Раслабь мышцы,расслабься.
- Надо было быть аккуратнее . Надо было меня подождать !
- Напомнить, кто из нас кому готовит бутерброды ?
Я улыбаюсь в ответ на ее злобный взгляд . Она так смешно злится .
- Именно поэтому я и поступаю аккуратнее . - кивает она . Я ударяю пальцем ей нос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasyЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...