6 Глава

2.2K 108 8
                                    

Pov. Саня

Сплю,слышу как кто-то зашёл. Чувствую прожигающий взгляд. Открываю один глаз и вижу ещё два зелёных глаза напротив меня.
- Блинчик,я же вижу что ты не спишь.
- Я слива лиловая спелая садовая и я сплю.
- Какая слива? Великий Я хочет такояки и ты должна мне их приготовить!
- Я не знаю что это и как это готовят,отстать от меня.- ответа не последовало с меня стянули одеялко.
- Вставай!
- Отвянь.- говорю обнимая упавшее на меня одеяло. Эта тварина потащила меня за одеяло в коридор.
- Вставай!
- Ну тебя,пойду к Лёхе спать.- подбираю одеялко и иду к своей любви.
- Грр,как ты меня достала!- меня прижимают к стене,а сама я сползаю на пол. Ещё слишком рано для подвигов. Меня подняли и опять припичатали к стене. Просто падаю лицом Аято на плече.
- Ммм,Аято будь другом дотащи до Лёхи.
- Наглая,жалкая смертная!- потом я оказалась на чем-то мягком,смотреть не стала,просто обратно заснула.

Pov. Лёха

Выспалась! Неужели! На улице солнечно и птички поют. Никто меня не будит,никого нет в моей кровати. Красота! После моих мыслей кровать позади меня прогнулась. Твою мать! Накаркала дура тупая! Оборачиваться не стала,будем ждать дальнейших действий. Тишина... Мать мою печеньку надо обернуться. Оборачиваюсь, а там пусто! Пиздец прикол. Позади повеяло холодом. Резко оборачиваюсь и вижу открытое окно. Хехе,мама.
- Аааааааа!!!!- не ну ,а что мне делать прикажите!?
- Ты че так орёшь!?- Аято спасибо что пришёл. Но видимо поздно,я вижу потолок и темнота. Очнулась я видимо у Рейджи в кабинете.
- Юная леди,потруднитесь объяснить почему вы так громко кричали?- тут никого кроме нас двоих не было. Ну я ему рассказала о том что было вчера и сегодня. Ну почему именно я!?
- Ясно,можешь идти, не опоздай на завтрак.- я с дергающимся глазом пошла к себе. По пути как ни странно никого не было. В комнате окна были закрыты на какую-то хуйню,а всё было на своих местах. Беру шмотки и иду в душ,в ванной окна тоже были так закрыты. Всё сделав одела шорты и майку,надо валить на завтрак. Выхожу никого.
-Лёха!
- Валера!
- После завтрака собираемся у тебя.
- Хорошо.- мы зашли в столовую, там были все, сажусь между Райто и Субару. Все молчат, слышно лишь то как ложки стучат о тарелки. На завтрак был суп,интересно из чего он? Надо будет как-то борщ сварить.
- Кхм, всвязи с последними проишествиями вы будете жить с нами в одних комнатах,ради вашей безопасности.
- Кхе,кхе,что!?- началось,Саня ну я же просила!
- Блинчик,а ты что против?
- Против! Вы же почти как один изврвщенцы!
- Саня! Да ты заебала выступать! У тебя че ПМС!?
- Лёха ,успокойся.
- Васька,ты туда же! Вот че она такая долбаебка!? Провоцирует Аято,а бежит ко мне! В дет.доме так же было! Она всегда всех провацировала ,а бежала ко мне! Заебала!!- после этого я ушла. Заебала! Всегда так! Она нарывается,а получаю я! Такое ощущение будто я сверх человек и мне не свойственна боль! Захожу в свою комнату ,беру тот самый нож и вскрыв окно выхожу на балкон. Замахуюсь и кидаю нож в лес.
- Заебало! Всё заебало! Когда же это закончится!? Покончу жизнь самоубийством!- говорю и хожу по балкону из стороны в сторону. Становлюсь на край и прыгаю вниз,приземление прошло успешно. Иду в сад к деревьям,залезаю на самое большое и вешу вниз головой. Приток крови в мозг позволяет лучше думать,наверное. Почему со мной всегда что-то происходит!? Почему я не могу жить обычной ,скучной жизнью?
-И что ты делаешь?- я не знаю кто это сказал,не вижу ибо он за деревом.
- Тебе какая разница?
- Да в общем то никакой,но всё же,что ты делаешь?
- Ничерта.
- Ясно.
- Это же ты ко мне приходил?
- Я.
- А нож кинул зачем?
- Ты про этот что ли?- из-за дерева показалось лезвие ножа.
- Нет блять про пластиковый!
- Ты че такая нервная?
- Чето блять!
- Не дерзи старшим!
- Я сто процентов уверена что ты такой же бессмертный как и эти вампиры.
- Угадала.
- Дедок.
- Смерти ищешь?
- А можно!?
- Нет.
- Так не интересно.
- Сучечка!!!
- Ну ладно ,я пошёл.
- Стопе! А хуль ты вообще приходил то?
- Просто посмотреть,правда ли это?
- Что правда? Слыш ты ! Куда пошёл!?
- Сучечка! Ты где!?
- В пизде!
- И что ты там забыла?
- Твою голову!
- Сучечка, найду убью!
- Удачи!- вешу на самой высокой ветке,хер он меня найдёт. Блин,вот че это был за чувак?
- А вот и ты.- пошлая лыба.
- Дратути! - машу ему рукой.
- Слезай!
- Нее,я ещё жить хочу.
- Спускайся!
- Хер те.
- Ты же щас упадешь.
- Мне же лучше.- сажусь на ветку и берусь руками за ту что выше меня,встаю и иду во толстой ветке к другому дереву.
- Упадешь и я тебя убью!
- Ой!- резко приседаю,Райто побледнел.
- Больная! Изнасилую!
- Ахахахаах.- иду дальше, верхняя ветка закончилась и придётся балансировать. Снимаю кеды и кидаю вниз, теперь я босая иду по ветке,до другой ещё чуть-чуть и как по закону подлости я падаю. Хватаюсь за эту ветку,раскачиваюсь и на другом дереве. Смотрю сниз,Райто бледный как поганка и у него дергается глаз. Слазию чуть пониже и прыгаю вниз.
- Сучечка, я тут чуть со страху не помер!
- Что такое? Ты за меня беспокоился?- ехидно спрашую подбирая кеды.
- Конечно,такой сосуд с кровью пропадёт.
- Эх,все вы на одно лицо. Че ты меня искал то?
- Точно! Мы будем жить в одной комнате.- пошлая лыба. Хер там,этот чувак скорее всего больше не придёт.
- Рейджи у себя?
- Не знаю.- сломя голову бегу в особняк, бегу по лестнице, подбегаю к комнате Рейджи и что есть силы бью по двери.
- Войдите.
- Рейджи есть разговор!
- Какой?
- Это насчёт этого случая с окнами и ножами.
- Ну?
- Я говорила с этим чуваком.
- Ясно. Стоп! Что!? Как ты с ним говорила!? Где ты его видела!?
- Да ни ори! Я в саду на дереве висела и он сам со мной заговорил! Он сказал что ничего делать не собирался,а просто пришёл что-то посмотреть! Так что отменяй эту бредовую идею с переездом в ваши комнаты!
- Уже поздно,я всех оповестил и они собирают вещи.
- Но я не хочу жить с извращенцем! Да ещё и спать с ним в одной кровати!
- Ничего не знаю,иди к себе и собирай вещи!
- Комар клыкастый! Импотент очкастый! Чтоб Васька тебе все книги сожгла!
- Что ты сказала?- ледяным голосом спросил Рейджи.
- Ой!- даю ёбу от него и врезаюсь в Субару.
- Ой,Субару привет,ай,Субару пока!- бегу к себе ,влетаю и запераю дверь. Фух,оторвалась вроде. Иду к шкафу,достаю шубадан и пихаю свой шмот,затем падаю на свою кровать и вою что ей силы.
- Ты че сума сошла!?- слышится за стеной,мда,там же Аято живёт.
- Ааа!!! Нихочу!!!
- Сучечка, ну зачем так кричать? Ты всё взяла? Тогда пошли.
- Нит! Я остаюсь тут! Я ни пойду в твою обитель зла и похоти!
- Да ты достала!- видимо мы реально заебали Аято. Итог: не бесите Аято, не то он поможет Райто доставить вас в его комнату.
- Аяточка,пожалуйста, не надо! Я жить хочу!!!- дело в том что я держусь за спинку кровати ,а меня за ноги тащит Аято.
- Успокойся и не кричи на Великого Меня! - он отпустил мои ноги и схватив поперёк тела опять потянул.
- Аято харе меня лапать! Руки оттуда убери! Аято!!!
- Райто,почему я должен её тащить,а ты скромно стоять в уголке с её чемоданом!?
- Ой! Точно! Сейчас вернусь!
- Неет!!!- пришёл Райто и начал помогать Аято. Итог: я вешу у Райто на плече и дергаюсь,а он пожав руку Аято с довольной рожей идёт к себе.
- Сука! Урод! Гандон! Импотент! Чтоб тебя крысы съели! Чтоб ты споткнулся мизинчиком о железную деву!
- Сучечка, хватит кричать,всё не так плохо.
- Говорит извращенец таща девушку в свою комнату против её воли.
- Так,пол шкафа мои ,пол твои!
- Мне и одной полки нормально будет.
- У тебя что так мало одежды?
- Да нет,нормально,просто мне и одной хватит.
- Ясно.- пиздец у него тут пыли. Разложив вещи ,иду в его ванну,тут все более-менее нормально. Нашла ведро и тряпку,набираю воду и иду убираться в этом бардаке. Начну с ванной. Открываю окно,пусть проветрится,вытираю пыль и грязь,мою ванну,нашла швабру и мою пол. Протераю окна и подоконник. Собираю все грязные вещи и кидаю в стиралку. Меняю воду и иду в комнату,Райто куда-то смылся,мне же лучше. Открываю окна и тут. Протираю пыль на подоконнике и окнах. Убираюсь на столе,запраляю кровать. Протираю пыль с тумбы. Беру стул и ставлю возле шкафа,залезаю и протираю пыль на верху.
- Фух,вроде всё.- и тут стул падает и я вместе с ним. Ай,ай,ай,больно. Вода разлилась. Эх,веру сухую тряпку и встав на четвереньки  убираю воду.
- Сучечка, ты решила меня соблазнить?
- Да щаз мечтай.
- И что же ты тогда делаешь?
- Воду убираю,че не видишь?
- Чего злая такая?
- Я бы на тебя посмотрела когда ты ебнулся со шкафа.
- Что ты так вообще делала?
- Пыль вытирала,ты когда в последний раз убирался!?
- Никогда я тут не убирался.
- Оно и видно. Райто,помоги мне.
- Чем?
- В рюкзаке который на столе лежит,в левом кармашке лежит резинка для волос ,собери мои волосы в хвост,а то у меня руки мокрые.
- Хм,хорошо,а расчёска у тебя где?
- Я ими редко пользуюсь поэтому у меня её нет.
- Ясно. Сядь ровно.
- Спасибо.- встаю ,беру швабру и мою пол. Всё! Ура! Убираю всё на место и падаю на кровать. Чисто,это наверное первый раз когда я так прибиралась.
- Ты всё?- оказывается пока домывала пол Райто свалил в душ и теперь полуголый выпер из ванной.
- Да,а че это ты тут полуголый шляешся?
- А чего мне стесняться? Или ты стестяешся?- пошла лыба.
- Чего я там не видела.- достаю телефон и наушники,всключив музыку,отвернулась от этого озабоченого. Эх,почему это происходит со мной. Хотя мне больше интересно почему мама Райто мне рассказала про то что она с ним делала? Аа, скучно. Поворачиваюсь на спину и смотрю в потолок,Райто похоже опять смылся,мне вот интересно какой хуйней на этот раз он мчится. Ложу телефон на стол и иду в коридор,скукота!
- Валера, Валера иди сюда!!! Горе то какое,голубь помер! Валерааа!!!- так,орёт вроде Васька,бегу на звук,а эта дура стоит над Шу и орёт что он голубь и что он помер.
- Шумная женщина.
- Кто тут женщина!?
- Васька! Хватит создавать лишние проблемы обитателям этого дома!- о Валера пришла.
- Лёха.
- Ась? О Жека,чего тебе?
- Поиграй со мной.
- Ну пошли,только куда?
- Пошли к тебе в комнату.
- Ну пошли,Райто всё равно там нет.
- Угу.-вот мы пришли и как я говорила этого пошляка тут нет.
- Во что играть будем?
- Давай в дочки матери!?
- Жень,ты уверена?
- Да!
- Ну давай.
- Мама,а давай в куклы?
- Давай.- вот сижу и играю с ней,че мы только не делали,она даже пыталась меня расчисать.
- Мама!
- Ась?
- А где папа!?
- Папа?- и тут появляется Райто.
- Да! Где папа!?
- Вот твой папа!- тыкая пальцем в Райто и пытаясь не заржать кричу Жеке.
- Папа!- она как маленький щеночек скочет вокруг Райто и орёт что-то. Тот с ахиревшими глазами смотрит то на меня то на Женю.
- Эм,доча,принеси папе воды с кухни.- и Жека дала ёбу в столовую.
- Пхахахахаха.
- Сучечка, я чего то не знаю? Какой папа? У нас же ничего не было!
- Это игра такая,тип я мама ,она дочь,а ты под руку попался вот теперь и папа.
- Хмм,раз я "Папа" ,тогда давай исполним супружеский долг.- пошлая лыба и он ползет ко мне на кровать.
- Эм,сейчас наша "Дочь" вернётся! Так что стоять на месте!
- Не думаю,я слышу как она встретила одну из твоих подруг и пошла с ней гулять.
- Ну раз она ушла с кем-то из девок гулять,но я больше не мама,а ты не папа.- сказала и легла на бок .
- Облом.- и этот слон упал рядом.
- Кому как.
- Эх,сучечка, что ты делаешь?
- Лежу, че не видишь?
- Вижу,а что будешь делать?
- Не знаю.- сказала и легла на спину.
- И я не знаю.
- Райто ,у тебя карты есть?
- Да,а что?
- Давай поиграем?
- Ну давай, а на что?
- На желания.
- Я не против.- он встал, полез в шкаф и достал колоду карт. Сев напротив друг друга начали играть,первой выиграла я.
- Моё желание такого,ты должен поцеловать первого кто пройдет мимо этой комнаты.
- Ну ладно, но я ещё отыграюсь.- выглянув мы увидели Валеру,Райто подошёл и попросил её руку,она нехотя дала он её поцеловал и пошёл назад.
- Так нечестно!
- Ну ты же не сказала куда и как.
- Ладно.- начали заново, выиграл Райто.
- Сучечка, делаешь то же что и я,только в губы и в засос.
- Скотина,ладно пошли.- вышли,а тут никого и тут выходит Рейджи, я слышу как ржёт Райто. Лицо кирпичем и иду ему на встречу.
- Юная леди, скоро об...Мм?- поцеловала и чуть прикрыла глаза, бедный Рейджи, он щас закипит. Возвращаюсь обратно и облизываю губы,привкус мятного чая.
- Сучечка, не ожидал.
- Моя месть будет страшна!
- Сперва выиграй!- начали и продула опять я.
- Хехе,сегодня спишь со мной в обнимку и без криков!
- Так нечестно! Ты жульничал!
- Ещё партейку?
- Давай,только последнюю,скоро обед.
- Окей.- выиграла Я!
- Райто ты сейчас идёшь в коридор и хваешь первого прохожего за зад ,а потом говоришь что у него классный орех.
- Сучечка, я ещё отыграюсь!
- Интересно как если сейчас уже обед.
- Ладно ,пошли.- выходим,идём и тут идёт Субару. Райто посмотрел на меня,а потом пошёл вперёд. Я иду лицо кирпич и смотрю на зрелище. Райто подходит с Субару и что-то говорит,тот остановился и что-то сказал в ответ, затем Райто может руку ему на задницу ,Субару прихуел и тут Райто видимо говорит заключительную фразу. Субару покраснел! А затем ебанул Райто, а тот отлетел в стену,а Субару исчез.
- Сильно больно?- подхожу и протягиваю руку.
- Прилично,но ничего,скоро ночь.- пошлая лыба.
- Можешь уже отпустить мою руку.
- Пф,я буду мстить.- после этих слов он закинул меня себе на плече и положил лапу на мою задницу.
- Ты че блять ахуел!?
- Моя рука должна пропитаться тобой,а пропиталась Субару.
- Я тебе ща как пропитаюсь! Поставь меня на пол!!- так мы зашли в столовую тут были почти все,кроме Жеки и Лизы. Эта тварь посадила меня к себе на колени и не давала встать. Я сижу и у меня дергается глаз,а эта сука тапает мой попец.
- Мама! Папа!- и тут ахуели все присутствующие.
- Женя,мы закомничи играть. А ты меня отпусти,я есть хочу!!
- Давай я тебя покормлю?
- Иди в зюзю,Рейджи ну скажи ты ему!- тот посмотрел на меня и покраснел. Райто похоже вспомнил и начал ржать.
- Субару,ну хоть ты меня спаси!- тот посмотрел сперва на меня потом на Райто и покраснел. Тут вспомнила я и начала ржать.
- Че вы оба ржоте,а вы краснеете?
- Да тут Райто Субару за за...Мммм!?- эта сука засунул мне в рот кусок катлеты.
- Райто,вот зачем ты ей рот закрыл!? - Аято ты не представляешь как мне то жаль.
- Сучечка просто Рейджи поцеловала в засос.
- Нет,мне он рот затыкает,а сам пиздит! Зад Субару он лапал!
- Сучечка!- и тут все заржали ,а эти двое покраснели.
- Обед закончен.- и Рейджи на пару с Субару смылся.
- Ну я пошёл.
- Лёха!
- Мм?- вишу у Райто на плече,заебал.
- Ладно,потом поговорим.
- Угу. Райто!
- Да?
- Опусти меня на пол.
- Чтобы ты сбежала? Ну уж нет.- мы зашли в комнату и меня наконец поставили на пол. Падаю на кровать и накрываюсь одеялом.
- Сучечка.
- Мм?
- Я пить хочу.
- Чеши на кухню.
- Да нет же,не воду.
- А что тогда?- вылазию и встречаюсь с глазами полными жажды.
- Лан,пей.- протягиваю руку.
- Не,я по другому хочу.
- Ладно,первый и последний раз,считай это вместо извинений за Субару и что мне делать?
- Вылазь,а теперь садись на меня и снимай футболку.
- Может мне ещё и всё остальное снять!?
- Я не против.- пошлая лыба.
- Извращенец.
- Снимай.
- Эх ладно.
- А теперь ложись на меня.
- Сперва жакет и шляпу сними.- снял,легла. Убирает волосы и кусает в плече. Мда со временем к этой боли можно привыкнуть. Да в какой-то степени это удобно,хоть ничего не затекает.
- Сучечка, мне вот интересно че это ты притихла? То орала тут ,что я извращенец,а то молча легла на меня  почти голая и молчишь.
- Я щас усну.
- Хах,а я то думал что тебе нравиться.
- Уаа,мечтай.
- Ты решила на мне уснуть?
- Да,ты мягкий.
- Ты единственная из всех жертв кто мне такое говорит.
- Спасибо.- потом меня положили на кровать и накрыли одеялком. Мдям,ну и денёк.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя