Итак, мы вошли в пещеру. Венди и Диппер пошли осматривать растения в пещере, ну а мы с Мейбл первым делом кинулись к дыре. Там было темно. Я на входе в пещеру не расчитала силы, разбежалась и... непрошло и минуты как я слышала крики Мейбл, а потом Диппера. Оказывается, я падала. И тут по закону подлости я отключилась. Проснулась я на поляне из цветов. И тут на меня грохнулся Диппер! Потом лежа под сосенкой (очень тяжолой!) Я сышала визги радости Мейбл и Венди. И тут они приземляются по бокам от меня.
Я:Диппер! Ёпрст а?! Встань с меня жирная сосна!
Диппер:А? Милана, п...прости!
Наконец-то он встал с меня! Он реально тяжёлый!
Мейбл:о! Какие красивые цветочки!
Она наклонилась и стала нухать цветы. Это были лютики.
Венди:Ну что? В перёд команда!
Теперь я пошла первой, Венди, как не сопративлялась, пошла второй, Мейбл третьей, а Диппер(маленький барашек:>) пошёл последним.
Мы пошли по дорожке и дойдя до конца мы увидели арку.
Милана:Я посмотрю что там, если ничего опасного, я скажу. Так же и про опасность.
Я посмотрела в арку и увидела... ЦВЕТОК?! ЦВЕТОК С МАТЬ ЕГО ЛИЦОМ?! Но опасно он невыглядел и мне это не нравилось.
Милана:Ребяяят... Там цветок. С лицом.
Дип полистал дневник.
Диппер:У меня в дневнике ничего такого нет.
Мейбл:Говорящий цветок?! Какая прелесть! Я хочу с ним познакомится!
И тут Мейбл выбежала к цветку.
Милана и Венди:Постой! Это может быть опасно!
И девчонки кинулись за Мейбл.
Ну а Диппер, что бы не оставатся в стороне побежал за ними.-------------------------------------------------------------
Ребята, кто это читает. Извеняюсь за лень. Эта паскуда меня одолела. Вот прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Гравити в UNDERTALE[и не только][в Процессе]
ספרות חובביםэто короткая(неочень) история о том как некоторые герои ГФ попали в UT. Обложку сама делала))) ТеМмИ 26.03.2017г. 12:12 утра