Солнечные блики щекотали моё лицо,заставляя щуриться и подниматься с кровати.
Я посмотрела на комнату,и воспоминания вихрем пронеслись в закаулках моей памяти.
Так,дом,письмо,переезд,Лили и Патрик..невесомая слеза проскользила по моей щеке.
Вот на полу лежит плед,вот чашка с остывшем кофе.
Вот пустая смятая пачка сигарет Marlbolo,и окурок на подоконнике.
Я медленно спустила ноги на пол,и медленно вздохнула.
Мама и отец видимо уже на работе.
Я вспомнила про того парня..кто это?
Видимо мой сосед.
Я медленно прошла к окну, и посмотрела на окно соседского дома.Ни-ко-го.
Казалось,это все мой сон и я бы поверила в это,если бы не пачка от сигарет.
Я посмотрела в зеркало на шкафу в моей комнате.
Из отражения на меня смотрела худая до нельзя девушка,с бледным оттенком кожи и синяками под глазами.
Мои светлые волосы паклями свисали с моей головы на плечи,и я ни теряя ни секунды направилась в душ,чтобы их помыть.
Сегодня-воскресенье.
День когда можно отдохнуть и погулять.
Но для меня это воскресенье станет явным исключением.
Во-первых,я иду покупать вещи для школы.
Во-вторых,мне нужно написать моему новому классному руководителю(благо мама вопрос со школой уже решила и дала мне данные моей классной).
И в третьих ,просто расслабиться.
Посмотреть волчонка с попкорном,поговорить по скайпу с Лили и Рики.
На этих мыслях я посмотрела на браслет висящий на моей руке,и улыбнулась.
Как только я помыла свои волосы и просто сходила в душ,я принялась собираться.
Одев простые джинсы и свитер с оленями,я накинув лёгкую парку и обув кроссовки,выскочила из дома.
До ТЦ было идти недалеко,и я в принципе очень скоро добралась,по пути болтая по телефону с Лили.
Внезапно,начался сильный ветер и снег закружился с большей силой.
Он больно бил мне в лицо,и если бы не одно но,то верно я бы вылетела на дорогу,сама того не заметив.А там уж,меня сбила бы машина.
Это самое но,сейчас стояло и скромно улыбалось.
Передо мной стояла девочка примерно моего возраста,или даже чуть по младше.
У неё были тёмные волосы,что постоянно выскакивали из-за шапки с пумпоном.Ее шарф закрывал половину её лица,и только потом я поняла почему.
Её нос и щеки были ужасно красными от мороза.
Она улыбалась и протягивала мне руку.
-эй..ты нормально?Извини,ветер такой поднялся, вот я тебя в сугроб и...
-ничего страшного.В противном случае,меня бы по частям отбирали бы от асфальта.Видела там грузовик ехал?
-ооо,это я тебя спасла,что ли?
-в точку.
-я-Эбби.
-я Изабелла,но можно просто Белла.Раз уж так удачно вышло,то где тут торговый центр?
-о,я как раз туда!Оказалось,что мне несказанно повезло.
Эбби учится в моём классе,и более того в школе она довольно давно и знает все про всех и обо всем.
Она забавная и милая.Теперь я знаю с кем я буду общаться в школе и в этом городишке.
Ей 16 лет и через три недели 17.У неё нет парня,и вообще она сама по себе очень оптимистичный человек.
Довольно-таки симпатичная.
Тёмного оттенка волосы,шатенка в общем,карие глаза и скулы,очень резкие..но в сочетании с прочими чертами лица,смотрится очень красиво.
Весь день мы провели ,шагая по магазинам ,выбирая одежду, делая фотографии,и поедая вкусные пирожные в каком-то кафе.
Когда мы вышли и направились по домам было около семи вечера.
Вдруг она достала пачку сигарет.Чего-чего,а этого я ожидать,ну никак не могла.
-ты куришь?-немного резко спросила я
-д-да..если хочешь могу отойти и ..
-нет,дай и мне.
-ты тоже?-она очень удивилась
-да.
Вот так мы и стояли в полной тишине,и смотрели как в наших руках тлеют сигареты марки Marlbolo.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальное проникновение(18+)
RomantizmОн-загадка,которую разгадать не в силах никто. Она-открытая книга,читаемая всеми. Они слишком разные,и как всем известная аксиома ,противоположности притягиваются. А сработает ли этот принцип на них? Книга #2 из серии книг "Потерянное" Предупреждени...