Сколько можно думать о себе?

19 2 5
                                    

Я судорожно схватила телефон руками. Что он сдесь делает?!
Это был точно мой самсунг! Золотистый, в чехле с заичьими ушками и наклейками "Время приключений".

Заряд полный, данные о связи получить не удается. Время 8:12 АМ.

Что значит нет данных о связи?

Я зашла в контакты и то, что я обнаружила меня крайне удивило.
Есть только два контакта: "Максим" и..."Мир"?  При этом я не могу вводить номер, эта панель полностью отсутствует.

Я не собиралась медлить и набрала Максима. Гудки казались вечьностью, один, второй, третий и:

-#Алло?! Карина?! Карина это правда ты?! Ты так внезапно пропала, где ты ....#
-Макс! Ты меня слышишь?!
-#...Кто вы? Где Карина? Где Карина Фельман, я спрашиваю?!#
-Макс, это я! Ты меня не узнал?

Точно, я же сейчас Сашок-из-прошлого! Как ему все объяснить?
Из глаз рекой потекли слезы, слезы счастья. Это был мой первый лучик солнца, за прошедшие пару дней! Я сползла на колени.

-Это я, это правда я, клянусь! Макс, мы же с детства знакомы!

-#...Тогда назови мою настоящую фамилию...#

Я сразу поняла, о какой фамилии идет речь. Однажды, через пару дней, после смерти моих родителей, которые погибли в авто-катастроффе я пришла к Максиму. Он был моим единственным другом. Я долго ревела, а он пытался утешить меня. Тогда мы были еще детьми.
В этот день он рассказал мне историю, что его дед был Немцем и имел фамилию Фрэшт. Чтобы не выделяться из Русских масс, он взял фамилию бабушки Максима - Луизова.
Только я знала эту историю. Тогда Макс и сказал :" Это моя настоящая фамилия. Ты можешь обращаться ко мне на нее!"

-Твоя настоящая фамилия-Фрэшт! Фрэшт, слышишь!?-я начинала захлебываться слезами. Вдруг он подумает, что меня держат в заложниках?

-#Это правда ты?! Я не буду спрашивать, что у тебя с голосом, просто скажи где ты!?#

-Я в безопастности, но не знаю, как вернуться домой.

-#Хочешь, я приеду за тобой? Скажи, что ты видишь?#

-Дело вовсе не в этом! Я.. я .. похоже, я попала в прошлое.

За стеной мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя