Как других людей ты судишь?

30 2 7
                                    

-#Что?#

-Дубина ты еловая! Я в прошлое попала, разве не ясно?! Тут есть дворецкий и горничные, а еще..еще...

Я все же пока умолчу о той детали, что я стала парнем. Он бы в обморок грохнулся.

-#Ээээ...как мне на это реагировать? Ты пропала сразу после моего дня рождения! Сначала, я думал, что ты, среди ночи, бухая, ушла и тебя повязали, но я обзвонил все полицейские участки и больницы. Я даже в морги звонил! Я думал, что с ума сойду!#

-Прости, но я не специально! Я вобще тоже домой хочу! Чтоб ты знал, мне пришлось спать с парнем в одной гребаной кровати и на меня уже было моральное покушение!

-#Что ты только что сказала?!#

-Не забивай голову, это не то, о чем ты думаешь,-выдох-Я не знаю, как вернуться назад, но я постораюсь разобраться. Алло? Алло, Макс, ты слышишь?!

Связь прервалась. Не удивительно, тут вобще не должно быть связи.
На мое удивление тут же раздался звонок, на экране "Мир". Я судорожно приняла вызов:
-Алло?-я сказала это очень тихо, как будто вливая остатки сил в одно слово.
-▪■□Tu calibrated lingua. Placet expectare. Calibración est. Ut confirmet in omni verbo neque lingua dicere phrase.□■▪-по другую сторону раздался холодный механический голос.

-Я не понимаю...

-▪■□Калибровка языка окончена. Здравствуйте. Вышла небольшая оплошность с вашим перемещением через время. Мы полагаем, это связано с недавно появившейся кротовой норой. Такое случается впервые и сейчас мы активно ищем решение этой проблемы. Досвидания.□■▪-вызов был завершен.

Далее я буду писать от лица автора

Карину переполняли смешанные чувства, среди которых была и решимость. Решимость вернуться домой.
Но ее раздумья прервал знакомый голос:

-Это что за штука?-Два голубых глаза уставились на телефон. Как объяснить Филлипу что это?

-Эм, это телефон-средство связи. По нему можно говорить с людьми, которые далеко, но у нас это не получится. Сложно объяснить.

-Тоесть эта дощечка работает, как почта? А она может что-нибудь еще?-в глазах юноши появился любопытный блеск.

-Ну-с, здесь много чего есть,-говоря это, Карина проверила работоспособность интернета. Он работает. Но если "мир" хочет помочь мне выбраться от сюда, то зачем подключать целый пакет услуг?Он работает, как МТС:хочешь одну услугу, а получаешь вагон и маленькую тележку.-Телефон может ответить на любой твой вопрос, не личного характера.

-Не верю. Я задам вопрос...

Прода скоро, но не могу придумать вопрос((( Помогите в комменты пж :*

За стеной мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя