*от лица лиззки*
Я проснулась из-за того что чертово солнце светило мне в лицо. Ох. Я чувствую себя очень уставшей. Что же было вчера?
Я беру телефон и обновляю свои соц. сети. Мммм сообщение от Дани.
*хей, смотри кто это у нас тут такой милый?
*
Бля, откуда у него фото спящей меня? О боже... И тут я вспомнила о том что было прошлой ночью. Вспомнила то, что было в душе и то, как мы всместе заснули. Интересно помнит ли об этом Кашин? И куда он так рано свалил?
*бля, Кашин, удали!*- пишу я.
*ха-ха, нет, это теперь моя любимая фотка. Кстати я помирился с Лерой*-отвечает DK.
О боже! Блять, видемо он ничего не помнит о том что было вчера. Я чувствую себя использованой и мне ужасно больно из-за этого. Эх, если бы трезвый Данил знал то, что говорил и делал вчера...
Я решила что не буду ему ничего говорить, что бы не портить их отношения с Лерой.
Я попробую жить дальше. Я попытаюсь забыть его. Я сильна. Я справлюсь. Я начинаю рыдать.Ребят, я извеняюсь за ошибки который раз. Простите, я постараюсь быть грамотнее.
У меня умир кот, так что это дабавит больше грусти и печали в следующюю глуву(кстати последнюю).
хей, я очень рада что вам нравится мой фанфик, и прошу вас не забывайте о звёздачках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тише, а то услышит Юлик
Fanfictionесли вы любите по пиздастрадать, то эта история о лиззке вам понравится