" Спокойная неделя"

1.1K 29 2
                                    

Приехав к Майклу и объяснив ситуацию, я осталась жить у него. Даже не верится ,что есть шанс того, что Даниил меня не найдёт. С Майклом мы договорились,что в школу и назад только вместе. И каждую перемену вместе. Даже в буфет вместе.Так же  я подробно описала место где была,на всякий случай,но одного просила не искать в случае нового похищения, а то убьют как и моих девочек. Симку он мне дал свою, а себе новую сделал. Так мы разошлись по кроватями. Честно? Засыпать было стрёмно и я решила попроситься переночевать у него в комнате. По доброте душевной, Майкл разрешил и мы мирно заснули.
Утро не было примечательным,на завтрак я приготовила вафельки со сгущёнкой и молоком. После мы посмотрели фильм,побесились. Я приняла ванну и наконец по ухаживала за ногтями, суть в том,что сестра Майкла уехала учиться в Америку и некоторые,старые вещи по уходу оставила. Спасибо Лине за это. Почитав Гоголя" Мёртвые души",я так же мирно улеглась спать с Майклом. Близости у нас не было,ни поцелуев,ни зажиманий,ни намёков. Иногда разве что во сне я могла закинуть на него ногу или руку, а он обнять. Выходные прошли успешно.
Утро. Будильник. Душ. Униформа. Академия. Я очень волнуюсь, дабы ничего не произошло. Каждую перемену как и обещал Майкл был со мной, в школу и обратно мы ездили на его машине. Так прошла неделя. Один раз я видела ту чёрную бэху Даниила за нами,но она нас не преследовала, а скорее ехала по делам своим обыденным. Словом,выходные прошли тоже на удивление тихо и замечательно. Я окончательно раслабилась. С Майклом у нас было много забавных моментов, то как он пытался засечь картошку в пакете для запекания и чуть не спалил духовку, в магазине мы всегда ходили за руку, чтобы не произошло чего, однажды я по привычке не взяла одежду в душ и убегая из него в одном полотенце врезалась прям в Майкла, после он ещё долго угарал. В общем было весело и так должно было продолжаться...
Как и обещала родные💘

В плену садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя