/flashback/
— Дженни-я, быстрее спускайся вниз. К тебе пришла Джису, — кричала госпожа Ким из первого этажа.
— Да, мама, уже бегу! — ответила Дженни и, взглянув на себя в последний раз в зеркало, вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж, она замечает родную макушку и широко улыбается.
— Чичу! — накинулась с объятиями Дженни на Джису. Та испугалась от таких резких движений, но вскоре обернулась и обняла подругу.
— Йа, задушишь ненароком, — хлопая Дженни по спине, произнесла Джису. Дженни быстренько отпускает ее, все так же лучезарно улыбаясь.
— Вы уверены, что хотите пойти в школу пешком? — спросила мама Дженни, подавая своей дочке бенто с обедом.
— Конечно, мам. Сегодня же первое сентября! Ты же знаешь, что мы каждый год в этот день идем в школу пешком, — пролепетала Дженни, натягивая рюкзак.
— Будьте осторожны!
— Хорошо, мама! — Ким громко захлопнула дверью и вновь улыбнулась своей подруге. Взявшись за ручки, они потопали в сторону школы. Соннам находился совсем неподалеку от их дома, впрочем, как и от дома Джису. Их дома стояли рядом, поэтому они спокойно могли ночевать друг у друга.
— Итак, рассказывай, — начала Дженни разговор.
— Что рассказывать? — Джису непонимающе глянула на подругу.
— Йа! Не притворяйся! Что у вас вчера было с Чонгуком? — она толкнула подругу за бок и хитро прищурилась. Джису начала заметно краснеть.
— Ничего особенного. Это был простой поце... — Джису вовремя закрыла свой рот ладошкой и испуганно посмотрела на подругу. Дженни разинула рот и захлопала ресницами.
— Вы поцеловались?! — шокировано спросила та.
— Тсс, услышат же! — шикнула Джису.
— Ой, извини, я на эмоциях просто. Расскажи всё подробно! — не унималась вторая Ким. Джису неловко прокашлялась, не сдерживая улыбку.
— В общем, это не назвать полноценным поцелуем. Я поцеловала его в щеку, — Ким смущенно прикрыла лицо руками и захихикала.
— Сама? В щеку? Ты совсем гордость потеряла с этим Чонгуком? — чуть возмущалась подруга, но она искренне была рада за нее. Как никак, она то знала, насколько сильно любит Чонгука Джису. Хоть она не одобряет то, как она бегает за ним и старается всегда быть рядом с ним, но счастья желает ей больше всех. — И какова была реакция нашего «принца»?
— Он удивился, но всё же улыбнулся, — мечтательно прикрывая глазки, произнесла Джису, заставив другую Ким громко чертыхнуться.
— Никогда мне не понять этого. Как это называют? Ах, да, влюбленности, — закатила глаза она.
— Я тебе еще припомню эти слова, когда ты будешь плакать в моей комнате из-за своей «несчастной любви», — захохотала Джису, приобняв за плечи свою подругу.
— Ладно, пошли уже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы
Teen FictionСоннам - одна из лучших частных школ в Сеуле, прославленная тем, что здесь учатся лучшие ученики, а также дети влиятельных людей этого города. Казалось бы, что это обычная школа, но никто не знает, что кроется за ее стенами. Здесь ученики разделяют...