Pov Sana.
Я так и не смогла уснуть этой ночью. Нет, Чонгук пришёл домой и уснул. Но мои мысли не давали мне покоя. Правильно ли я сделала?
Мы с Чонгуком дружим с детства, почему же он мне не сказал о Дженни? Ведь мы всё таки друзья? Тот поцелуй. Что же он значил для меня? Мой первый поцелуй украл, мой лучший друг. Нет, я не жалею об этом, все хорошо. И сказать честно мне очень даже понравилось. Целуется он конечно же зачетно. Естественно ведь он был главным бэд боем универа.
Айщт, моя голова сейчас взорвется. Ну все, я не могу так просто лежать. Лучше встану. Часы показывают 5:30. Ещё так рано. Ну и пусть. Вставь с кровати, я как обычно приняла ванну. Пить или есть не хотелось. Чонгук сладко спит, наверное смотрит свой десятый сон. Его одеало спало вниз, а укрываю его и иду переодеватся.
Светлые джинсы, белый топ и белые кроссы. Разве не идеально? Надеваю на голову свою любимую кепку с надписью "Los-Losers", затыкаю уши и выхожу на улицу.
Погода была прекрасной. Солнце ещё не встало. На улице не жарко и не холодно. Просто тёплая погода, с холодным ветерком.
Я как обычно иду посмотреть на море. Людей почти нет. Умеротворение. Сажусь на лавочку и блаженно закрываю глаза, слушая любимую музыку (советую включить Martin Garrix - in the name of love.)
Спустя час, вибрирует мой телефон. Упс, как я могла уснуть?
Звонок от Чонгука.
-Алло?
-Сана. Ты где? Все нормально? Почему ты встала так рано? - тревожно спрашивает он.
-Да, все хорошо. Я вышла прогуляться. Приду через час. Ты что-то хотел? - тихо произнесла я.
-Да. Будь осторожна. Ну все отключаюсь, - спокойно ответил он и сбросил трубку.
Длинные гудки, внутри что-то не то? Что со мной вообще творится?
Мам, ты слышишь меня? Скажи что это всё значит? Ответь мне. Дай мне знать! - мысленно кричу я.Так как мы впервые в Гавайи, я решила немного осмотреться и пройтись.
Из за кепки и наушников, я не обращаю внимание на все остальное. Вдруг я чувствую чьи-то руки на своем плече и резко разворачиваюсь. Что?
-Что? Ты?
-Верно. Как поживаешь подруга? - ухмыляется она.
-Омоо, Дженни. Как ты тут оказалась? - удивлённо спрашиваю я.
-Это долгая история. Не хочешь обняться со своей подругой? - спрашивает она и обнимает меня.
-Как неожиданно. Пойдём присядем? - признесла я.
-Пошли со мной. Я знаю хорошую забегаловку. Там все расскажу.Мы пришли сюда спустя минут 20-30. Пока мы шли пешком, время быстро пролетело.
Захожу внутрь забегаловки и удивляюсь её красоте.
Внутри так уютно и просторно. Очень красиво оформленные окна и стильный дизайн. Потрясающе. Мы садимся за столик и заказываем зелёный чай.
-Ну что? Как ты тут оказалась? Я думала ты на отработке. Ты же вроде как провалила экзамен? - спросила я.
-Ну да. Учитель позвал меня на передачу и вот я тут. Мы так на несколько дней приехали, - отвечает она и делает глоток чая.
-Мы?
-Ах, да. Я тут не одна. Мы с ребятами. Ну точнее тут Юнги, Намджун, Джин, Наён, Момо и Мина. Как сказать, мы типа отрабатываем наше наказание. Нас отправили сюда чтобы мы сопровождали людей, ну оказалось что Намджун и как там его? Ах да, Чимин. Ну вот они оказались знакомыми и вот мы тут, как видишь отдыхаем, - улыбается она.
-Ооу, вот как. Здорово.
-Хм..а где Чонгук? - тихо произнесла она.
-Эм..он в номере. Я так вышла прогуляться, а тут ты и...
-Ничего. Я хотела кое что тебе сказать. Мы и Чонгук не встречаемся. Прости, что наврала. Я люблю его и думаю что это взаимно. Я..я не хочу чтобы кто-то нам мешал. Ты же понимаешь о чем я? - довольно грубо спрашивает Дженни.
-Вот как. В этом случае можешь не волноваться. У меня есть парень. Нет причин чтобы ревновать, - пытаюсь я не повышать голос.
-Ах, вот как. Тогда это здорово. Как насчёт свидания на четверых? Ты и твой парень, я и Чонгук. Мы с Чонгуком сблизимся и вы тоже. Ну как? - ухмыльнулась она.
-Неплохая идея. Хорошо. Во сколько?
-Вечером в семь. Ресторан "Sky". Гуки скажешь сама. Можешь дать мне номер своего бойфренда? Я хочу кое-что с ним обсудить. Если можно? - спрашивает она.
-Да, конечно, вот, - тяну я ей листок бумаги.
-Окей, тогда до вечера. Пока! - говорит она и удаляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without rules/Жизнь без правил
FanfictionА что если два лучших друга выиграют поездку в Гавайи? 10 дней. 10 заданий. Смогут ли они доказать что дружба между парнем и девушкой существует?