Бизнесмен крупной компании, Джин,решил наконец отдохнуть.Взял отпуск,купил билет на остров Тэджу и сразу же на следующий день отправился туда на своём личном самолёте.В последнее время работы стало больше чем обычно.Отдых казался единственным выходом из этой стрессовой ситуации.
В самолёте Джин устало одел наушники,тихо вздохнул,и сидя на своём удобном местечке,заснул.Сон был беспокойным.Все эти бумаги,срочные дела не давали покоя даже тогда,когда он спал.
***
Посадка была завершена.Все чемоданы были доставлены личными помощниками Джина.Поездка до домика,в котором будет отдыхать Джин,была совершена на такси.Из окна можно было увидеть самые красивейшие из пейзажей.Но Бизнесмен не заметил.Все из за того,что он опять тихонько сопя, спал на заднем сидении.Уж очень он устал.
Как только Джин приехал к своему домику,его встретила женщина среднего возраста.Она провела маленькую экскурсии по домику.Джин был до глубины души удивлен.Ведь домик оказался даже лучше, чем он представлял.Окна до пола, прекрасный вид из окна на море, огромная ванная комната.В придачу ещё и великолепная мягкая кровать.Всё,что нужно Джину, здесь точно было.А столовая просто шокировала его.Огромный стол по середине,шкафы,кухонная плита и разные приборы для готовки,и даже продукты были предоставлены и предварительно отправлены в холодильник.А Джин, между прочим,ещё и кулинарией увлекался.
Как то раз он просто смотрел телевизор и наткнулся на шоу с известным поваром.Он показывал свои самые лучшие блюда и учил готовить.Джин с первых секунд заинтересовался.На следующий день он уже учился готовить.А дальше,он начал покупать кулинарные книги,искал разнообразные рецепты в интернете и не переставал смотреть то самое шоу.Как он успевал совмещать работу и готовку, для всех останется тайной.
Женщина ушла,оставив в полной тишине трудягу Джина.Он пару минут стоял около окна и смотрел на безмятежное море.Завораживает.Он подумал,что не прочь искупаться.Но сначала надо вещи разобрать.Джин сразу же приступил к работе и через 30 минут все вещи были на своих местах.
Голод дал о себе знать, поэтому Джин направился на кухню.Приготовил себе легкий перекус.Неспешно покушал и запил всё это соком.
По общеизвестному правилу Джин не сразу отправился искупнутся,а прождал целый час.И только после этого наконец пошел к морю.