День всегда начинался с будильника. Прозвенел будильник, и мы встаем с Генри и идем по очереди в душ. Сегодня мама с папой уехали раньше, чем обычно. Я пошла на кухню готовить завтрак. Приготовила американские блинчики с пастой Nutela. Генри сел за стол и начал есть. Я тут спросила:
- Генри?
- Да?
- Меня сегодня позвал погулять Джеймс, как ты на это скажешь?
- Ты уверенна, вы с ним еще только 1 день знакомы?! Мне не жалко, но чтоб дома была не позже 17:00, я хочу остаток дня провести с тобой.
- Оу... - я подошла к Генри и села к нему на колени и поцеловала его в щечку.
Тут мне пришла смс от незнакомого номера, наверное это Джеймс.
«»
- Привет! Ну как, все в силе?
- Да, во сколько?
- Давай прямо сейчас! Около пиццерии.
- Хорошо!
«»
Я пошла наверх и начинала собираться. На улице был ветер, и я решила надеть черные джинсы, белую футболку и поверх футболки кожаную куртку. Взяв ключи и телефон, я обняла Генри и пошла к пиццерии. Я подошла к ней. Но Джеймса еще не было. Я решила зайти в пиццерию и сесть за столик. Джеймса до сих пор не было. Я решила перекусить и заказала себе кусочек торта. Я посмотрела сколько времени, на часах было 16:42. Я ждала Джеймса 2 часа и мне надоело. Тем более мне в 17:00 надо быть дома, меня Генри ждет.
Я собралась и пошла домой. В 16:59 я была дома.
- Как погуляли? - спросил Генри
- Он не пришел! - сказала я грустно.
- Это как, не пришел?!
- ПРОСТО, ВЗЯЛ И НЕ ПРИШЕЛ!- взбесилась я.
Генри подошел ко мне обнял. Я успокоилась и пошла в спальню переодеться. Я переоделась и вышла из комнаты, как вдруг меня позвал Генри:
- Белла, мама с папой звонят! Иди к телефону.
Я быстро спустилась и взяла трубку.
- Алло!...
- Доченька, привет! Нас сегодня не будет дома. Генри уже знает. Вы справитесь без нас?
- Конечно, мам! Мы уже не маленькие!
- Хорошо, завтра вечером будем. Целую, пока!
YOU ARE READING
Дружба с нежным поцелуем.
Fiksi RemajaБлизнецы Белла и Генри вместе с родителями переезжают в Лас-Вегас. в новой школе они находят много друзей, но тут появляется новенький. Что будет дальше читай в книге.