seaside

191 5 2
                                    

Эштон стоял на берегу, наблюдая за волнами. Они омывали теплый песок и скатывались обратно, и это была та вещь в его жизни, за которой он мог наблюдать вечно. Одной рукой он удерживал доску, постукивая холодными пальцами по гладкой и предварительно начищенной поверхности, не решаясь сделать и пары шагов.Ветер раскачивал тонкие деревья неподалеку и сухую траву на дорожке, по которой он каждый день добирался до этого места. С какой-то странной решительностью, Эштон снял кеды и отбросил их в сторону, все же оставаясь стоять на месте. Сделав шаг, он остановился, прежде чем холодная волна дотронулась его пальцев на ногах. Он посмотрел вниз, зарывшись ногами в мокрый песок и от чего-то слабо улыбнулся.- Я хочу показать тебе кое-что.Эштон резкими шагами вошел в воду, а мелкие брызги разлетелись по сторонам, растворяясь в темном воздухе, наполненном ночной тишиной, и сделав несколько шагов, он оттолкнулся и лег на доску, гребя вперед. Его кожа покрылась мурашками, и он чуть вздрогнул, когда почувствовал, как ветер играет с его волосами на затылке. Отплыв на достаточное расстояние от берега, он присел на доске, раскачиваемой сильными волнами и взглянул на воду, прикасаясь к прозрачному свету луны, отраженном на черной поверхности воды.Тяжело вздохнув, он расплескал воду, наблюдая за тем, как отражение смешивается с водой, и цвета теперь распадаются на тысячи и миллионы оттенков, которые Эштон не может уловить. Ударив по воде с особой злостью еще раз, он разворачивается и плывет обратно к берегу.Он не сразу замечает знакомый силуэт.Эштон огляделся вокруг: они были одни на этом берегу. Ни слабого света фонаря, ни крика чаек, ни одного голоса, ни что-либо еще, кроме них двоих. Казалось, что даже волны тут же стихли, и берег заполнился такой давящей на виски тишиной, что она показалась бы неловкой, если бы Люк не начал говорить.- Ты ведь не думал, что я не приду попрощаться? Слабая улыбка. Грустная, виноватая улыбка, которую Эштон так терпеть не мог. Ведь никто не виноват, и не нужно искать виноватых, так отчего же тогда сердце колотится так сильно, и кажется, будто его мучительно медленно полосуют надвое и бросают куда-то вглубь океана на съедение морским обитателям.Волосы чуть растрепались от прежде сильного ветра, и Люк то и дело смахивал челку, которая лезла ему на глаза, и каждый раз он щурился. Прямо как в тот солнечный день на этом же самом берегу.

- Не нужно было тебе приходить, - нерешительно отвечает Эштон, присаживаясь на песок и натягивая кеды.Люк ничего не отвечает. Он наблюдает за тем, как судорожно Эштон пытается завязать шнурки, и отчего-то не может сдержать улыбки, зная, как тот обычно игнорирует это и просто прячет их внутрь. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

seasideМесто, где живут истории. Откройте их для себя