Глава 6. Течка (продолжение)

3.9K 130 4
                                    

Альфа с каждым стоном усиливал движение бедер, когда малыш шептал "Только твой", его накрывало еще сильнее. Он целовал шею и плечи маленького блондина, а когда Чейза захлестнула волна почти подходившего оргазма, то укусил омегу за выступающую ключицу так, что из укуса потекли маленькие струйки крови. Мальчик в тот момент громко взвизгнул и Ньюман стряхнул пелену тумана, начал слизывать кровь и шептать:
- Прости меня маленький, я не хотел
А в следующую секунду оба упали от полученного оргазма на шелковую простынь. Все было на грани райского удовольствия, что мальчик почти уже и забыл о реальности. Ему было безумно хорошо за несколько месяцев. Чейз был совершенно другим альфой, который в первый же день выбил из Найла все силы одним лишь только страстным сексом. В момент пикового оргазма, которого испытал блондин, младший только тихо пискнул, когда альфа поставил свою метку на выпирающей ключице, а после стал зализывать ее.
Кончив себе на живот через пару минут после мужчины, малыш откинулся на простыни и часто дышал, расслабившись до кончиков пальцев. Волосы вспотели и прилипли ко лбу, ресницы подрагивали, пока мальчик лежал с закрытыми глазами.
Ньюман не спешил выходить из мальчика, а если бы и хотел, то у него не получилось бы это сделать, между мужчиной и маленьким блондином произошла сцепка во время которой сильные руки альфы прижимали дрожащее тельце омеги к себе. Альфа целовал промокшие волосы блондина и вдыхал аромат сирени и корицы.
Когда малыш ощутил начавшуюся сцепку, он с неким ужасом распахнул глаза и посмотрел на мужчину. На него напал легкий страх, того что, если он забеременеет, то его выгонят на улицу или хуже того заставят делать аборт. В уголках глазах появились маленькие слезки, которые мальчик никак не смог контролировать и немного постарался приподняться или хотя бы отодвинутся от Чейза.
Чейз ощутил как мальчик начал брыкаться, а по сильной груди капали слезы.
- Ты чего плачешь малыш? - нежно спросил альфа. - Ты боишься, что забеременеешь?
Чейз приподнял подбородок малыша и слизал слезы с хрупкого личика блондина.
- Не бойся, все будет нормально, тебя никто не выгонит, а уж тем более я никогда не заставлю сделать аборт потому что этот ребенок будет нашим с тобой.
Мальчик посмотрел на старшего, успокаиваясь от прикосновения и движения Чейза.
- Вы обещаете? - прошептал малыш, шмыгая носиком, смотря на мужчину заплаканными глазками.
- Обещаю, - произнес альфа, прижимая крошку к себе и поглаживая по спинке, чтобы тот успокоился.
- Я верю тебе, - тихо пролепетал омежка, прижимаясь к Чейзу. Полностью успокоившись, мальчик стал чувствовать сонливость и слегка тереть глазки. Вскоре Найл и вовсе заснул от тепла, исходящего от альфы, расслабив свои сжатые пальчики в волосах мужчины.
Найл тихо сопел в объятиях альфы, а Чейз нежно прижимал его к себе, пока длилась сцепка, но это уже никого не тревожило. После какого-то времени заснул и Ньюман так и не дождавшись когда она закончиться.

Be my daddy | Будь моим папочкой [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя