***

37 9 0
                                    

Я с самого детства восхищалась тобой.Ты старше меня на три года и тебе,наверное,на меня наплевать.Я часто таскаюсь за тобой,но,встречаясь взглядом,резко отворачиваюсь.Я всегда хотела узнать тебя поближе,хотела,но не могла.Мне трудно смотреть на то,как ты идёшь с незнакомым мне парнем за руку,трудно смотреть на то,как он прижимается к тебе,больно слышать,как ты рассказываешь подруге,что начала с ним встречаться,больно терять тебя..
Я постоянно пыталась ввязываться к тебе в компанию и была просто счастлива,когда ты согласилась гулять вместе со мной.Тогда я ещё не знала о твоих отношениях с парнем,который вечно ходил с нами.Тебе было 17,ему 18,а я..жалкая 14-летняя девочка,с которой тебе,как я думала,было очень скучно.
Самое больное в моей жизни-это разговор наедине с твоим парнем.Он где то нашёл мой номер и позвонил мне,когда я сидела дома одна.
"Мне кажется,что ты ко мне что то испытываешь,но не надейся ни на что пожалуйста,я встречаюсь с Ульяной"

Боль.

Телефон падает на пол,появляется небольшая трещина на стекле.Голос твоего парня в трубке,но я уже ничего не слушаю,тебя украли у меня,мою Ульяну украли.Я ложусь на пол и нервно смотрю в потолок.Я лежу так целый час,без единого движения.Разве что хлопанье ресницами и еле заметное открывание губ.
"Она моя"-все,что я могла сказать в трубку,на другом конце которой все ещё висел Вова.
На следующий день мы снова гуляем втроём,ты ничего не подозреваешь,но твой парень старается не подпускать меня к тебе слишком близко.В конце концов вы убегаете,оставив меня одну и я молча,опустив голову иду на крышу.
Написав тебе сообщение о том,что люблю тебя я встаю на край и смотрю вниз.От огромной высоты начинает кружиться голова.Я собираюсь прыгать,но тут раздаётся звонок,номер неизвестный.Я поднимаю трубку,а там твой голос,такой милый,взволнованный.Ты спрашиваешь,что это значит,а я отвечаю,что ты можешь больше не волноваться,так как скоро меня уже не будет в живых.Ты начинаешь кричать в трубку,но я уже не слушаю.

Прощай,Ульяна.

Сделав шаг я падаю в пропасть,а потом все,
темнота.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я просто любила тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя