“Когда люди уважают солдат — это означает, что настали тяжкие времена. А пока нас подымают на смех и кличут ленивым сбродом, значит люди живут в мире и спокойствии.”
“Люди одержимы мыслью о том, что стены способны их оберегать вечно. Пускай последнюю сотню лет стены оставались нетронутыми, нет никакой гарантии, что они не падут сегодня.”
“На одной решимости далеко не продвинешься.”
“Дорожить своей жизнью и бояться чего-то — вовсе не грех.”
“Поражение — это смерть. Победа — жизнь.”
“Наш мир жесток, но в то же время так прекрасен.”
“Сколь бы ни были различия меж народами сильны, в конце концов, люди объединятся перед лицом более могущественного врага.”
“Борись! Ради этого и жизни не жалко. Сколь ужасен и жесток может быть этот мир, не важно! Сколь суров и страшен он может быть, ну и что! Борись, борись, борись!”
“Бывали случаи, когда подобный командир, потерявший доверие своих солдат, при таинственных обстоятельствах получал лезвие в спину.”
“Как сильно на него ни дави, за какие замки ни сажай, ничто в этом мире не в силах сломить волю чудовища.”
“Никто не скажет, верно ты поступил или нет, пока не столкнешься с последствиями.”
“Невозможно предусмотреть все на свете.”
“Люди, способные изменить что-то в этом мире, они все без исключения имеют мужество отказаться от всего, что дорого, во имя благой цели. Они те, кто способны отбросить даже собственную человечность, если иначе врага не сокрушить.”
“Ты никогда не перевернёшь ход вещей, если не готов пожертвовать всем.”
“Легко сказать «мы должны были сделать вот так» уже после того, как всё закончилось.”
“Никто не знает, чем обернется твой выбор и сколькими жертвами, пока его не сделаешь. И ты должен его сделать. Пускай ценой жизни тысяч наших или жизнями всех, кто таится за стенами. Командующий сделал свой выбор. Он пожертвовал тысячью, чтобы спасти миллионы”
“Погибший товарищ не должен тащить тебя в ад за собой. Это лишь мертвецы, у них нет ничего ценного.”
“Люди заботятся только о своей безопасности и даже не понимают, что тем самым ведут человеческий род к гибели.”
“Если ты пойдёшь в полицию, туда пойду и я.
Вступишь в регулярные войска... и я последую за тобой.
Если меня не будет рядом, ты не проживёшь долго.”“— Ты хоть понимаешь, что натворил?!
— Да! Всего-то прирезал пару бешеных собак! Просто они были слишком похожи на людей!”“Противостояние мнению большинства требует исключительного мужества.”
“Тем, кто не в силах пожертвовать чем-то важным, нечего и надеяться на перемены.”
“Однажды, отдыхая после обеденного перерыва в рабочий день... Я подумал, что было бы замечательно, исчезни все гиганты, пока я буду спать.”
“В тот день человечество вспомнило ужас, который представлял собой жизнь под их гнетом. Жизнь загнанных зверей, заточенных в ими же возведенной клетке.”
“Ты совсем безмозглый. Вынь голову из задницы.”