"Школа - наш дом второй"

25 0 22
                                    

POVМия

Наконец-то эти две ненормальные уснули. Теперь можно полазить в интернете в тишине и спокойствии, как я люблю. Бони пошла в душ, так как устала и она, похоже, свалилась прямо на собачью пирамидку. Я уже пятнадцать минут лажу в инете и ничего интересного не нашла. Потом я вспомнила, что когда Даяна падала с балкона, в отеле, в квартире прямо напротив нашей комнаты, мне показалось, что я видела знакомое лицо. И я решила проверить это. Пока я искала, скажем так, способы проверить это, Бони уже вышла из душа и присоединилась ко мне.
- Ты уверена, что не ошиблась? - спросила она.
- Счас проверим мою уверенность, - сказала я, начиная просматривать все камеры наблюдения отеля. Когда дошла до вроде нужной мне, включила и у нас с Бони на автомате расширились глаза. Нашим глазам предстала картина с четырьмя горячими мальчиками, которые сидят и чистят своё оружие. Выглядит охрененно и устрашающе одновременно.
- НАМ ПИЗДЕЕЦ! - сказали мы с Бони в унисон. Потом переглянулись и дали друг другу по пятюне. Мы долго наблюдали за ними, но потом устав, закрыли ноутбук и пошли спать. Завтра в школу, и нам надо выспаться...

Утро.

- Эй, четыре мартышки, подъём!!! Я блинчиков по жарила, - прокричала мама, и послышался громкий грохот. Открыв глаза, я увидела как Даяна и Бони наперегонки собираются в школу, но первая, пока надевала юбку, запуталась и повалила вторую на пол. Смирившись с тем, что заснуть я не смогу, поднялась и начала собираться. Даяна и Бони уже оделись и, как стадо носорогов, спустились на первый этаж, в кухню. Ведь когда речь идёт о еде, эти двое всегда первые. Разбудив и дождавшись пока Лола оденется, мы вдвоем спустились на кухню, где Даяна и Бони уже вовсю поедали завтрак. Позавтракав, мы вместе направились в школу на наших байках, которые родители нам подарили. Лола со мной, Бони с Даяной. Доехали, как ни странно, без происшествий. Мы учимся в одном классе все вчетвером. Ну тут ещё какие-то чурки с нами учатся, с которыми Даяна часто спорит и ссорится. Не смотря на нашу придурковатость , или точнее на Даяну, мы самые умные в классе, хотя по нам этого не скажешь. Даже Даяна является одной из лучших учениц школы, что ооочень странно. За это многие её не любят, а в основном одна особа из нашего класса, которая вечно выпендривается и бегает за мальчиками из школьной элиты, с которыми, кстати, Даяна тоже не в ладу. Зовут это существо Кейт.
Вот первые два урока пролетели не заметно, но все ждали наш любииимый урок, потому что всеть трэш начинался именно там...
- МАТЕМАТИКА!? У НАС СЕГОДНЯ ОНА ЕСТЬ??? ДА ЛАДНО, ЧТО ЖЕ ЗА ВЕЗЕНИЕ, ВАШУ МАШУ!!! Как я ненавижу этот урок, - прокричала Даяна на всю школу. Верно, одна из лучших учениц не любит математику. Но не сам предмет, хотя кто знает, а учителя. Это молодой, довольно симпатичный парень, который просто ненавидит мою сестру. Просто он был не в том месте, не в то время... А Даяна стала левой, хотя я понимаю этого учителя. И вот мы слышим звонок на урок, и отчаянный вопль кита раздается следом... Затем в класс зашёл учитель и начался урок. Даяна никогда не слушает его уроки она просто сидит либо его доводит, либо в телефоне играет... но сегодня она видимо в отчаянии, а точнее забыла зарядить телефон, поэтому сидит и ковыряет парту ручкой. Она так долго сидела и ковыряла, но поняв, что ничего из этого не выйдет, достала болтик из парты и продолжила ковырять то место, где он находился. Вскоре в поверхности парты образовалась нормальная такая дыра, как? просто не стоит спрашивать. Догнав, что она только что сделала, ойкнула на весь кабинет, тем самым привлекая внимание всех находившихся в нём. Учитель не исключение. Наш любимый математик понял от куда исходил этот испуганный ойк, поэтому он медленно стал приближаться к парте Даяны и Бони, при этом хитро улыбаясь.
- Так, так, так... И кто это тут у нас? Моя любимая Даяна Блэйк? И что же ты на этот раз натворила? - спросил учитель, подойдя к парте и нависая над моей сестрой, которая стала медленно спускаться под парту.
- Ничего, совсем ничего, - исчезая под партой, ответила она. Но, естественно, учитель ей не поверил, но решил поиздеваться над ней. Поэтому вернулся к объяснению темы урока, в то время как Даяна с облегчением выдохнула и нормально села на свое место... ну как нормально... села на стул в позу лотоса и начала запихивать ту дыру бумагой со своей тетради по математике. Потом сверху накрыла кусочком парты, который откололся, и заклеила всё скотчем.
- Вот, как новенькая! - шёпотом воскликнула Даяна, хлопая в ладоши. Но хлопнула она то не тихо. Поэтому ей в голову прилетел кусок мела, от чего она на секунду зависла, а потом, очнувшись, резко залезла под парту, зная что учитель кинет ещё один и ещё... пока ему не надоест это дело или мел закончится раньше. Мел летел без остановки, пока и вовсе не закончился. Тогда и только тогда, учитель успокоился, а все остальные ученики могли спокойно сесть на свои места и продолжать кто спать, кто жрать, кто что-то калякать, и совсем маленькая часть учеников слушает учителя, точнее это девочки и они все пяляться на него, пуская слюни. Мне порой кажется, что они так не любят Даяну только из-за того, что этот мистер Тэйт (учитель математики) уделяет ей слишком много внимания. Меня это тоже не много пугало, но ненавидеть её из-за этого я как-то даже не могу, ведь она не виновата, что "любимая" его ученица. Урок закончился, как ни странно, на спокойной ноте.
- Да! Я пережила этот ад! - прокричала Даяна, выбегая из кабинета после звонка. Конечно учитель это слышал, но ему уже было до одного места.
- Отлииично! Мы пережили математику, остальные уроки быстро пролетят, - пропела только что под летевшая Бони и закинула руки Лоле и Даяне на плечи, ибо я как обычно иду спереди.
- Кстати, Даяна, ты слышала, что учитель сказал? - спросила Лола. Та на неё так странно посмотрела...
- Смеёшься? Я его никогда не слушаю, - невозмутимо так ответила она.
- Он сказал, что через неделю будет тест, на проверку наших знаний, - продолжила за Лолу Бони, выпивая свою газировку.
- Да ладно? Присвятые каракатицы!!! - крикнула Даяна, пялясь куда-то вперёд. Затем быстро скинула руку Бони, развернулась и убежала в противоположную сторону от того места, куда смотрела. Затем мимо нас прошёл какой-то милаха и поплёлся за моей сестрой, при этом подмигнув уже растаявшим Бони и Лоле, что так открыто пялились на него. Он показался очень знакомым, но никак не могу вспомнить где же я его видела.
- Чё за фигня? - спросила Бони, приходя в себя. Они с Лолай долго стояли и смотрели на дверь, что выходит к запасной лестнице, потом пожали плечами и направились дальше. А я что? Я за ними... Тем более мы то идём не куда-нибудь, а в СТОЛОВУЮ! Этого я не пропущу. Поправочка, мы не пропустим.

Время приключений / Adventure Time Место, где живут истории. Откройте их для себя