Буря, корабль качается,волны не дают покою.
Два брата охотятся на ужасное чудовище с рыбьим хвостом!
-Стенли!Мы поймали ту русалку?-весь мокрый, измученный обращается к брату-
-Она в сетях!-сказал Стен-Тащи баллончик с усыпляющим газом,немедленно!
-Ясно!
Он бежит в каюту забирает последнее оставшиеся баллоны.
-Кидай! Или это чудовище меня сейчас съест!
Стен ловит и тут-же кидает его в русалку,забыв отдёрнуть крышку- (рёв русалки).(Русалка в отключке).
-Ты зачем в неё кинул?-орет на брата.
-Мой косяк!-смеётся что бы разрядить обстановку.
-Косяк номер-1.000.000.000.000.
-Ах ты!-толкает брата в бок.
Они оба смеются!***
Прошло несколько лет Мейбл и Дипперу уже 15 лет.Мейбл: внешне она почти не изменилась,до сих пор носит свитера
осталась весёлой Мейбл,но иногда она одевает серенькую курточку,в место юбки носит шорты, и ходит в светящихся кроссовках и делает дулючку.Она открыла себе новый талант-рисование,и стала фанатом-аниме!Диппер:тоже почти не чем внешне не изменился,только теперь носит очки(Мейбл зовёт его очкариком)
Красная клечатая кофта с темной толстовкой (что и ожидалась от Диппера) и брюки с кедами!В этом фанфике они живут одни в двух этажном доме, без родителей
Кухня-Диппер.
Вт.эт.Спальня-Мейбл.-Мейбл вставай, пора завтракать!
-Дай мне 5 минут!
-Ну,Мейбл!Мы же опоздаем!
-Нет!
Мейбл всё глубже и глубже тонет в своём холодном и мягком одеяле,пытаясь скрыться от жаркого дневного света.Но вдруг это райское удовольствие портит лишь одно но!Мокрая кровать! Мокрая подушка!Мокрая простыня! Мокрые волосы?Но почему?
-Диппер?Почему моя кровать,
мокрая?! И мои волосы,и одежда?!
-Во первых это твой пот ,во вторых твои слюни,ну,а,в третих это я облил тебя водой!
-Вот,скажи,ЗАЧЕМ???
-Что?Я тебя будил,но ты не хотела вставать!И я облил тебя водой, в надежде что ты проснёшься!!!
-Понятно,ты сказал что мы куда-то опоздаем?
-Да!
-Куда-же.
-В Гравити...Фолз...
-Что?!
Мейбл выскакивает с лестницы с зубной пастой с блесками.
-Мы едем обратно в Гравити фолз,для плохо слышащих!
-Не может быть!Это так чудесно!Но когда мы туда едем?
-Через 2 часа:).
-Но мне ещё надо собрать вещи,искупаться,одеться,зарядить телефон,поесть и сделать ещё кучу дел!
-В место того чтобы разговаривать сейчас,лучше иди оденься!
-Ладно...
-Пухлю не забудь!