Глава 4.

4 1 0
                                    

Ночь. Очень темно, на небе мерцают звездочки , внезапно появился огненный свет. Он освещал все что было вокруг  меня. Я стою посредине леса, хочу уйти от туда, убежать, но это плохо получается. Вдруг тот яркий свет спустился на землю, папа... от яркого света вышел папа..как он там оказался? Что происходит? 

— моя маленькая, прости меня.
— папа ты где? Что случилось?
— девочка моя,тебе нужно уходить от сюда.
— но папа.
— не забывай меня, прощай малыш. Я люблю вас всех. Будь осторожна.

Всю ночь не спала от мерзкого ощущение, а тут ещё такой сон.
На улице  уже утро, довольно долго я провалялась в кровати, мама заходит в комнату, ее глаза опухшие , все в слезах. Она смотрит в пол и ничего мне не говорит.

— мам..

Она даже не посмотрела на меня. Также стояла и смотрела в тот идиотский пол.

— мам.. может быть  ты уже мне розкажеш что случилось?
— это ты во всем виновата.
— мам.
— Я ненавижу тебя.
— но... мам. Что случилось ?
— твой папа, мой любимый человек, который всегда был очень добр со мной, вчера умер.

Мамины слова меня полностью убили. Папа, мой любимый папа.
Я не хотела в это верить. На телефоне много сообщений, все нам соболезнуют. Я ненавижу этот мир. Я не хочу так жить. Очень много проблем. Очень тяжело.

Через несколько дней.

На улице дождь. Сегодня моего папу хоронят. Много людей, родственников. На могиле много цветов, все плачут. Дождь бьет по лужам и такое чувство, что мир остановился на какое-то время.

I hate you and love at the same time   Место, где живут истории. Откройте их для себя