Наконец они пришли домой, ведь парнишка так и был в одной рубашечке, весь промерз. Он посадил девушку на диван.
- Со Хён, пойдешь в душ? Я дам тебе свою футболку, так как ты маленькая и худенькая совсем, то тебе она будет как платье. Согласна? – Лу милейшими глазками смотрит на нее.- А ты? Сам не собираешься в душ? – все еще не с большой охотой разговаривает с ним.
- Я схожу, после того, как ты ляжешь, не переживай, - сейчас ему главное, чтобы у нее все было хорошо, чтобы она чувствовала себя комфортно. – Так пойдешь в душ? – он заставлять, конечно, не будет, но ведь одежда и тело в крови.
- Угу, - не смотрит на парня.
Хань положил в ванну полотенце и свою майку, она, правда, большая.
- Вот, проходи, - он проводил девушку до двери ванной. – Дверь закрывается на замок, но он сильно барахлит, и его потом сложно открыть, поэтому лучше не закрывайся. Я не зайду, обещаю, не волнуйся, - он честен.
- Ты совсем с ума сошел? – злобно.
- Если ты закроешься, то потом нам придется выламывать дверь, сама ты ее не откроешь, - объясняет. – Я не зайду, честно. Если нарушу обещание, напишешь на меня заявление. Все, иди мойся, - девушка ушла в душ, а Лу в это время стелет ей постель.
Со вышла в его футболке, какая же она хрупкая, но какая милая, Лу просто поражается ее красоте.
- Ложись спать, у тебя был тяжелый день, спокойной ночи. Я буду в зале, если что, зови. Спи спокойно, - он выключил ей свет и ушел в душ, как же ему холодно.У Со Хён остался гореть ночник, Лу его не выключил, вдруг девушка не захочет спать без света в незнакомой квартире. Она повернула голову на тумбочку и увидела… Что же? Это была фарфоровая куколка, нет не кукла девушки, а куколка Ханя, ведь парень постелил ей в своей комнате, потому что ее удобство ему было важнее всего.
- О? – Со Хён удивилась, увидев ее, осторожно взяла, рассматривает. Куколки были разные, но обе такие милые. Тут все сомнения на счет того, кто же подложил куклу отпали, это точно был Хань, она это поняла. «Какие же они красивые и милые» - с этими мыслями уснула Со, крепко сжав куколку в руке, так ей было спокойнее. А именно «милой и красивой» была Со Хён для Лу, поэтому он и написал в конце той записки «K.S.H – фарфоровая куколка».
После душа Хань заглянул в комнату, он заметил куколку в руке девушки, что вызвало счастливую улыбку на его лице, он спокойно ушел, увидев, что девушка уже спит.
Рубашку он выкинул, потому что она была вся в крови, но как раз таки на рубашку ему было плевать, он очень переживал за эту хрупкую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
TeenfikceРаньше Ким Со Хён была очень милой девочкой, но всё изменилось. Лухан тот ещё хулиган. Встретив нашу героиню, он понимает что влюбляется в неё. Но самое главное что он знает ее главный секрет. Что же заставило прекрасную девочку измениться? В чём ж...