"ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПОСТУПОК БЫВШЕГО УЧАСТНИКА ИЗВЕСТНЕЙШЕГО БОЙЗ-БЭНДА"
"ГАРРИ СТАЙЛС: ВСЕМИРНОЕ ПРИЗНАНИЕ"
"ЛУИ ТОМЛИНСОН: ВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ"
"МОЛЧАНИЕ ОСТАЛЬНЫХ ПАРНЕЙ ИЗ ONE DIRECTION"
В первый месяц газеты чуть ли не всего мира пестрели самыми различными заголовками. По прошествии полугода ажиотаж начал спадать. Через год - то ли из-за отсутствия новой информации, либо из-за потери интереса - журналисты успокоились.
Нью-Йорк
Год спустяГарри посмотрел в зеркало. Там отражался худощавый парень - аккуратно уложенные, уже сильно отросшие, кудри, зеленые глаза, сияющие вожделением и нетерпением. Руки нервно теребят галстук, пытаясь аккуратно его завязать. Дрожащие пальцы все путают и только усложняют задачу. Несколько глубоких вздохов. Дрожь прекратилась. Наконец разобравшись с аксессуаром, он опустил руки, позволив им свободно повиснуть вдоль тела. Пиджак и брюки глубокого синего цвета - совсем как в тот раз. Туфли на плоской подошве - чтоб не казаться слишком высоким. Он выглядел чудесно - но сердце не переставало учащенно биться - будто в любую минуту все может исчезнуть, раствориться. И он опять останется один.
Подняв руку, он посмотрел на часы. Пора.
Подошел к двери. Закрыл глаза. Глубокий вздох. Положил ладонь на ручку. Повернул.
Легкий летний ветерок повеял в лицо. Он шел по усыпанной голубыми лепестками тропинке. Шел к павильону в глубине сада.
Гулко стучит сердце. Будто вот-вот выпрыгнет из груди. Он не смотрит вперед - вечный страх, что это все сон.
Но, ступив на расстеленный длинный ковер, он поднял голову. Сотни радостных улыбок, сияющих глаз встречали его.
Он шел меж рядов и оглядывал знакомые лица.
Найл. Его лицо выражает полный восторг и счастье. Он ловит взгляд Гарри и поднимает вверх большие пальцы. "Так держать, приятель", - произносит он одними губами.
Лиам. Ободряюще, заботливо улыбается ему. На его коленях сидит заливающийся смехом сын. И Пейно берет ладошку малыша в свою руку и машет ему. Гарри не может пересилить желание помахать им в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
writer in the dark | larry
Fanfictionгарри отчаянно мечтал быть свободным, а свободу ему мог подарить лишь один человек. но он ушел. и после его ухода больше ничто в этом чертовом мире не имело смысла. воспоминания уносились вместе с каждым новым бокалом алкоголя. но что, если..? нет...