Утка Тэк и пропавший гусь

5 0 0
                                    

Обычный,ничем не примечательный день.Солнце никуда не делось,ветер дует,покормили как всегда во время.Но что-то было не так.Все мое нутро чувствовало приближающуюся беду.И как всегда,оно меня не обмануло.С утра по мне пришла гусыня Трина и дала работу.Пропал ее муж.Еще ночью он чистил перья и ругался и вот,его нет.Это был  беспрецедентный случай,так что я бросил все свои усилия на поиски.Сначала я зашел в перегородку,где он был большую часть времени.Но кроме пары перьев и следовавшей за мной по пятам Трины я ничего не нашел,не считая следов людей и пары белых клочков шерсти.Стоп,откуда тут может быть шерсть?Я подошел ближе и рассмотрел ее.Обычная,ничем не примечательная шерсть,обычной хозяйской кошки Мурки.

-Ну что?У вас есть идеи?Где мой бедный муж?

-Судя по оставленным клочкам шерсти,ваш муж похищен Муркой."Либо он вам с ней изменяет"-подумал я,но тактично умолчал.

-.Не наблюдали ли вы в последнее время странного поведения за вашем мужем?Отлучки на продолжительное время под видом "погонять детей"?

-Нет...Хотя,погодите,вчера днем он пошел на дорогу,но его не было довольно долго...

-Я вас понял,думаю,вам стоит пойти домой и немного отдохнуть.Я найду его,Трина.

Это все,что я хотел услышать.Старина Док,изменять жене с киской на старости лет...

Ну,не мне судить,нужно делать свою работу.Первым делом я пошел к Бандиту,который держал весь двор.У него должна быть информация,где находится эта ласковая кошечка.Найти его было легко,он обитал в заброшенном подвале старого дома.На входе возникли небольшие трудности с его охраной,но за пару пакетиков травки они меня пропустили.Да,валериана,или попросту валерьянка,творит чудеса.
-Что тебе надо?

Из полумрака подвала вышел он.Грациозный,как пантера,с разодранным ухом и хвостом,похожим на инструмент трубочиста.Он как всегда великолепен.
-Ты не знаешь,где Мурка?

-А мне какая выгода?
Старый прохвост,знает,что я и ему принес пакетик.А надеялся обойтись малой кровью.Я кинул ему растение под лапы и и посмотрел на него.Бандит потянул носом,хищно облизнулся,спрятал брошенное мной под хвост и выдал информацию.Она находилась на углу 15 и 19 дома.Ну что же,дело почти раскрыто.Добраться было не трудно.Вот и угол,вот и заветный,такой манящий хвост мелькнул в кустарнике.

-Не пытайся,меня ты не интересуешь,киса.
-Мрррр,очень жаль,такая утка,просто мордочку оближешь.Что тебя привело ко мне?

-Док пропал.Ты видела его?

-Кто знает...

Коты.Гадость.Не люблю всю их кошачью породу.Еще и трава закончилась.Черт,дело плохо.

-Я останусь перед тобой в долгу,если скажешь где он.
-Неплохое предложение.Сам Тэк в долгу передо мной.Я согласна.Мы вчера немного поигрались с ним днем,позже он зашел ко мне вечером.

-А дальше?

-Потом пришел малыш Джекки и они ушли,бросив меня одну...
-Спасибо,позже рассчитаюсь.Утки всегда платят по долгам.

Малыш Джекки,местная пьяница и вор.Что взять,крыса.На мое везение,я знал где он будет этим вечером.Кабак "Три ведра".Как по мне,ужасное место,как раз для него.Вот и столик,за которым он сидит.А вот и сам Джекки.Я поставил только что купленный стакан с подсолнечным маслом перед ним.Он поднял на меня свой уже не трезвый взгляд и гаденько улыбнулся.

-Просто так выпивку не покупают.

-Где Док?

-А,этот старый гусь.Я вчера виделся с ним,он должен был составить мне компанию в моем деле.

-Что за дело?

-Да пустяк,надо было пробраться в хозяйский дом и забрать бутылку масла.

-С чего бы ему помогать?

-Я видел его с той кошкой.Предложил сделку,либо помогает,либо все будут говорить о его неудачном браке с женой.
Черт.Как же подло.Крыса.
-Что дальше?

-Ну пробрались мы.Масла там не оказалось.

-Дальше?

-Пока мы искали,Док вляпался в ловушку для таких как я.Завизжал,как будто его режут.Ну я и дал деру.Больше Дока не видел.

Вышел я оттуда с сумбурными мыслями.Куда же мог он деться?Все ниточки вели к дому.Надо проверить.Во дворе дома было необычайное оживление.Много людей,машин.Играла громкая музыка и доносился раскатистый смех.Я заглянул в окно.Ого,да тут настоящее пиршество.Весь стол заставлен разными угощениями.Погодите,что жена хозяина несет на этот огромном блюде,закрытого крышкой?Боже,старина Док...За что они так с тобой...Я не мог вынести вида зажаренного гуся и поскорее оттуда ушел.В душе царил траур.Я не знаю,как буду говорить об этом его жене.Но дело,можно считать,крякнуто.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 13, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НедосказкиWhere stories live. Discover now