#28

1.6K 56 8
                                    

Амелия. 

x x x

Проснувшись поздно утром, я первым делом пыталась нащупать рядом лежащего Хеммингса, но гитариста не оказалось под боком, что чертовски сильно расстроило меня.

Приподнявшись и удерживая вес тела на локтях, я осмотрела спальню в номере. Тишина была повсюду, что расстраивало меня. Скорей всего, Кейша пошла исследовать Сидней с Эштоном или кем-то ещё из 5sos, если они, конечно, не заняты в студии. Я вздохнула и упала на спину, прикрыв глаза.

Прошло уже трое суток с момента моего прилета в Сидней, и эти дни были наполнены радостными моментами, проведенными в компании Люка. Мы гуляли по Сиднею каждый день, делали безумное множество фотографий города и с фанатами гитариста, пили кофе в разных кофейнях и ели мороженое в парках. Улыбались и смеялись. Смотрели фильмы в кинотеатрах, скупали глупые сувениры в торговых центрах. Я ощущала себя счастливой рядом с Люком.

Счастливой и влюбленной.

— Тук-тук, — послышался голос Хеммингса. Приоткрыв глаза и чуть приподнявшись, я увидела вошедшего с комнату парня с подносом, на котором был приготовленный завтрак. — Проснулась? Отлично. Доброе утро, Амелия.

— Добро утро, Лукас, — мы хихикнули. Парень поставил поднос на кровати и моментально заключил меня в объятья. Я улыбнулась, зажмурив глаза. Так тепло и спокойно.

— Приступим к завтраку?

Я кивнула, и мы начали завтракать, переговариваясь между собой. Люк предлагал разные варианты, куда можно отправиться сегодня, пока я допивала свой сок, как вдруг почувствовала что-то в своей ротовой полости. Нахмурив брови, я аккуратно вытащила изо рта... кольцо.

— Что?..

— Эми, — гитарист взял меня за руку, смотря в мои глаза. Я ощутила, как моё сердце сделало сальто в грудной клетке. — Я люблю тебя. Знаешь, это было так тяжело сказать, но я смог. Видишь, я храбрый. Но сейчас не о моих плюсах и минусах. Я влюблен в тебя, Амелия, и я не хочу, чтобы ты считала меня своим лучшим другом. Мне хочется просыпаться с тобой каждой утром, зная, что я твой парень. Хочется получать самые лучшие твои улыбки, хочется держать тебя за руку, хочется обнимать и целовать.

— Ты... Люк, Господи, — слезы медленно скатывались по моим щекам и подбородку.

— Пожалуйста, молчи, — прошептал парень, проводя большим пальцем по моим щекам, ловя соленые слезинки. — Я люблю тебя, Эми, и хочу, чтобы ты стала моей. Это кольцо... Ты можешь носить его на цепочке, а можешь и на пальце как знак того, что ты моя, но я хочу, чтобы оно было у тебя. Амелия, ты будешь со мной?

Я прижала ладонь к губам, ощущая тепло кольцо в руке, и зажмурила глаза, пытаясь успокоить своё бешеное сердцебиение. Стать девушкой Люка. Боже, это ли не новый этап в моей жизни?

— Люк, — прошептала я, открыв глаза. Голубые глаза смотрели на меня с надеждой, любой и другими светлыми эмоциями. — Та дура в кафе, когда ты облил её кофе, многое потеряла. Я тоже люблю тебя, Хеммо.

Парень заключил моё лицо в свои ладони и прижался губами к моим, увлекая меня в чувствительный поцелуй.

Это ли не счастье?

cold coffee. l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя