#30

1.6K 40 0
                                    

Амелия.

x x x

Тяжело ли прощаться со своим счастьем?

Очень.

Стоя в здание аэропорта, я уже не могла сдержать слезы, полностью поглотившие все мои мысли и эмоции. Сжимая в объятьях любимого человека, я всхлипывала и шмыгала носом, зажмурив крепко-крепко глаза. Хотелось остаться в Сиднее, но из-за незаконченных дел в Лос-Анджелесе я не могла остаться в своём новом доме. Люк понимал меня, и сейчас, медленно поглаживая мою спину, бормотал мне на ухо успокаивающие слова.

— Я люблю тебя, — прошептал Хеммингс, уткнувшись в мою макушку.

— Я тоже люблю тебя.

Женский голос объявил о регистрации на мой самолет, и нам пришлось оторваться друг от друга. Стоящая рядом Акейша тепло улыбнулась мне, сжав в своей ладони мою ладонь, и на душе стало как-то легче.

— Прилетай скорей, Эми, — проговорил красноволосый гитарист, обняв меня, а после и мою лучшую подругу. — Мы будем скучать.

Обняв каждого и пообещав вернуться, я в последний раз обняла Люка, и мы пошли с шатенкой на регистрацию.

Скора начнется моя новая жизни.

И все изменил какой-то кофе.

Я ухмыльнулась собственным мыслям и выбросила холодный кофе в стаканчике в мусорный бак.

— Мы вернемся сюда, Эми.

— Конечно. Это мой новый дом, — я улыбнулась подруге, — и мы обязательно вернемся сюда.

cold coffee. l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя