Поиски.

74 1 2
                                    

Я тут же начала паниковать. Лиам всеми способами пытался меня успокоить,но я сидела как в состоянии транса. Фил нашел у них дома записку со следующим местом. Медлить было нельзя, иначе если мы уже  не успеем им   помочь...
Лиам сказал взять вещей на пару дней. И все только нужное. Я так и сделала. Взяла 2 пары джинс и + на мне еще были джинсы,свитер,футболку и куртку. И взяла одну пару обуви. Зарядку для телефона и деньги. Паспорт и наушники. Я готова. Лиам тем временем тоже собирал вещи. Но его "гардероб" был совсем иначе моего. 3 пистолета(как сказал Лиам, на всякий случай),толстовку,джинсы,спортивки,кроссовки,деньги. Зарядка и наушники у нас одни на двоих. А паспорт его у меня.
Созвонившись с ребятами мы отправились в назначенный пункт. По пути я позвонила Френку и предупредила его о всей ситуации. Фил и Дэн ехали на одной машине следом за нами.
***
Ехали мы очень долго. Вроде как даже в другой город. Всю дорогу я спала и меня никто не будил.

От лица Лиама.

Приехав на место я не знал как быть. Разбудить Бекк,чтобы с ней ничего не случилось или же оставить кого-то с ней. Времени на обдумывание практически не было и я разбудив ее отдал ей один из пистолетов и сказал стрелять лишь в крайних случаях. Дэн и Фил шли за мной. Дрон не смог поехать. Терки с бабой у него.
Зайдя в здание мы не могли найти записку. Поднявшись на пару этажей вверх мы нашли записку.

"Зря ты Лиам оставил свою малышку одну в машине. Да еще и без прикрытия. Ее смерть - на твоей вине. Успей спустится.
Следующее место: Бр** Н****".

-Твою мать.-сказал я и пулей полетел по лестнице. Машина была открыта. Бекки не было. Позади себя я услышал крик и мигом помчался туда.
Бекка лежала без сознания...
Я донес её до машины и привел в чувства. Она с истерикой бросилась на меня. Дэн схватил её и держал в объятиях. Она рыдала и кричала на меня. Кинув в меня свой телефон она ушла от нас.
В телефоне у нее я увидел фото. На них был я да и еще с какой-то девушкой. Тут я понял весь их план. Настроить нас всех против друг друга. Предупредив парней я побежал за Беккой. Она сидела на лестнице и нервно подергивалась. Ее слезы стекали по щекам переходя на шею. Я обнял её.

-Бекк,неужели за столько времени наших отношений,ты не поняла,что мне незачем тебе изменять?-спросил я.
-Но есть фотографии. Это отличное доказательство твоей неверности мне.-сказала она и скинула мою руку с себя.
-Бекк,это легкий фотошоп. Надо найти дату этого снимка и тогда я с уверенностью докажу тебе о том,что не изменял тебе,дурочка.-сказал я и снова обнял её.-Столько наших ссор,истерик и ты думаешь я изменю тебе? Зачем мне простушки давалки. Ради тебя, я могу хоть застрелиться. Хотя нет,слишком легко подохнуть просто. Я могу всю жизнь провести в мучениях лишь бы только быть с тобой.-закончил я.

Бекка плакала. Она знала что все мои слова правда,но она боялась. Сильно боялась что я вру. Когда я рассказал ей о своих догадках,мы пошли в машину и поехали по следующему адресу.

От лица Бекки.

В машине я снова уснула из-за слез. Когда много плачу очень хочу спать.
Приехав в назначенное место в этот раз я пошла с ними. Этот мудак который все это затеял,решил нас по всему миру погонять?!
Записки там уже не было. Там лежал телефон на котором было видео. На видео была Яра в истерике,в крови. Она плакала и просила её поскорее забрать. Мы решили не стоять на этом месте,а на ходу смотреть видео,чтобы не терять времени.
Потом нам показали Ди. Она выглядела так же. Они плакали в мучениях и просили их забрать. Потом кто-то взял в руки камеру и начал снимать как человек в маске начал связывать обеих и по очереди раздевать. Они так плакали. Я не выдержала и ушла оттуда.

Дальше этот мужчина начал лапать их. В конце сказав адрес видео закончилось...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя