Глава 7

4.4K 272 9
                                    

                                                    Если я
                               Уничтожу тебя
                          Ты простишь меня
                   Потому что я не могу
                                  Жить без тебя.
                                  BTS "Pied piper "






От лица автора


Уроки для девушек прошли весьма удачно. Сейчас идет последний - вокал.

Прозвенел звонок, оповещая об окончании урока. Два класса синхронно закричали с очень большой радостью. Все поспешно начали валить, лишь бы оказаться дома.

- Кхм. Джису и ... Джин, останетесь на пару минут. - учитель дождался пока все выйдут.

- Вы что-то хотели, учитель? Вам помочь? - задала вопрос Джису, в то время как блондин безразлично стоял и смотрел на профиль учителя.

- Да, скоро будет конкурс певцов. Таких трейни как вы. И в этом году я хочу чтоб от нашей школы спели именно Вы. Дуэтом.

- А если я не хочу? - запротестовал Джин.

- Это не предложение, а приказ. Это так же будет влиять на ваши оценки. Вот, ваша песня. - он раздал им листовки с текстом. - Хорошенько потрудитесь. От этого будет зависеть репутация нашей школы, ну а так же вы можете прославиться. - сказал учитель, прежде чем выйти из класса.

- И что мы будем делать? - брюнетка посмотрела на парня.

- Не знаю как ты, но я не хочу. Прости конечно, что кидаю тебя в столь важный момент, но найди себе другого партнёра. - Джин уже хотел уйти , но девушка его остановила.

- Нет. Это общее задание. И мы должны его выполнить. Вместе. Ты не можешь просто так всё бросить и уйти.

- Могу. - хмыкнул он и скрылся за дверью, оставив разозленную Джису одну.





***

- Ладно. Давайте, пока! - разошлись подруги по домам. Лиса и Дженни ушли в одну сторону, так как им по пути, а Чэён в другую.

Уже на пол пути к дому, Чэён встретила Тэхёна. Ведь он жил в её стороне.

Он шёл впереди, с важной походкой. Чэён не хотела попадаться ему на глаза и шла сзади, тихо и медленно.

- Ну и че ты прячешься, Рози? - заговорил он продолжая идти вперед, только чуть медленнее.

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя