Опаньки,добро пожаловать ребята.

3K 74 5
                                    

-ГРЭЙ,-воскликнула моя 'любимая' преподавательница биологии. Я как и обычная американка,учусь в универе. Просто встала,взяла сумку,конспекты и вышла из кабинета при этом хлопнув дверью. От универа до моего дома всего несколько кварталов.

Зашла в свою двушку. Переоделась в черные атласные штаны с лампасами,чёрную майку. Побежала к своим компьютерам,их у меня три,два от Apple,один Windows,плюс ноутбук и планшет от Apple. Без планшета и ноутбука я жить не могу,так как самая лучшая хакерша страны,конечно об этом никто не знает,иначе бы я сидела в тюрьме. Одев очки,начала смотреть свой профиль в соц.сети. На аватарке я вышла отлично. Внешность у меня красивая,и да у меня нет ЧСД. Изумрудные глаза,блондинка,пухлые губы,прямой нос. Фигура приличная. Кто то постучался в дверь,перезарядила снайперскую винтовку. Вы спросите откуда она у меня?Мой отец бывший снайпер умерший за честь своей страны.
-Кто там?,-с лёгкой хрипотцой спросила.
-Лили открой это я соседка,-сказала соседка из 67 квартиры. Стояло мне открыть,пару глаз вставились на меня. По знаку увидела FBI,опаньки добро пожаловать!Доигралась называется! Вот же *запрещено цензурой*!
-Вы Мисс Лили Грэй?,-спросил бугай в два метра.
-Ну я и что дальше?,-нагрубила ему,от чего он нахмурился.
-Собирайтесь,вы едете с нами в главную штаб квартиру,находится в Нью-Йорке,на сборы пять часов. Приказ высших,-поставив меня перед фактом он отпустил соседку которая не теряя времени ускакала,а я со открытом ртом стояло и тупо хлопала глазами.
-Что значит...,-меня бессовестно оборвали.
-Вас проинформируют по прибытию,мы знаем что вы гениальный хакер страны,-сказал бугай и ушёл,хлопнув дверью.

Пять часов прошли незаметно. То что взяла с собой из техники это ноутбук,нетбук,планшет. Нетбук я купила не самый дешёвый за несколько часов но..да,ладно.

Гениальный хакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя