Его зовут Чимин, у него рыжие волосы и аромат свежих цитрусов, он не очень высокого роста, немного смуглая кожа, пухлые губы и тёмно-карие глаза, способные очаровать любого, кто бы он ни был: альфа, бета или даже омега… Его хотят ВСЕ.
Он обычный омега, который ненавидит всех альф за их желание всё время трахать всё и вся. Но Чимин всё ещё надеется найти своего истинного в этом пропахшем похотью мире. К бетам же он равнодушен.
Он немного странный омега… Все омеги скромные, худые, стеснительные и так далее. Он же… он же полная противоположность всем другим омегам. Когда он только появился на свет, весь роддом наполнился освежающим немного сладковатым ароматом цитрусов, его даже за альфу сначала приняли, а в палату сразу же сбежались все альфы и омеги, которые были в округе. Всё остальное время пока мальчик рос его также принимали за альфу, а он и не сопротивлялся.
Сейчас ему 17 и он учится в престижной школе, все маленькие и миленькие омежки сохнут по Чимину, да и самые брутальные и сексуальные альфы школы в свою очередь тоже. Даже некоторые учителя похотливым взглядом посматривают на него. Но Пака никто пока не интересует…
Пока…Pov. Чимин
Этим утром я проснулся в ожидании течки.
Снова…
Её нет уже почти неделю. Иногда же мне везёт, и она соизволит идти вовремя.
Сегодня суббота, и я планировал прогулять эти ненавистные восемь уроков… Мало того, что уроков восемь и они в субботу, да ещё и утром… А-а-а-а-а-а… зачем… ну зачем директор над нами так издевается? Если учитывать то, что именно в этот день мы учимся во вторую смену…
Я еле встал со своей любимой кроватки и пошёл умываться. Если даже я и собираюсь прогулять школу, то это ещё не значит, что мне не надо вставать. Тем более я уже проснулся, и зная, что если я проснулся, то уже не усну, пошёл делать вышеперечисленное.
Как только я вышел из ванной, то понял, что в доме слишком тихо, наверно родители на работу пораньше ушли. Обошёл все комнаты и на кухонном столе нашёл записку от отца:
"Чимин~а, мы с твоим папой уехали на неделю в наш загородный дом. Ты же сам знаешь, что у нас в последнее время в отношениях проблемы… Поэтому я взял нам отпуска, и мы уехали. Возможно мы задержимся там на несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanficЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...