Я вышла из дома и направилась к Джеймсу. Я пришла к нему и постучалась в дверь.
- Иду, иду! – торопился он, чтобы открыть мне дверь.
- Привет, привет! – сказал он мне.
Он показал жест, чтоб я вошла в дом. Вхожу в него и прохожу в гостиною.
- Тебе чай или кофе? – спросил меня он.
- А что-нибудь холодненькое есть?
- Сок, будешь?
- Не откажусь! – ответила я.
Я выпила свой сок. Ко мне подсел Джеймс и обнял. После этого мы посидели минут 5 так и Джеймс потянулся ко мне. Вроде он хочет меня поцеловать! Но тут он передумал, не знаю почему?! Он встал и направился на кухню.
- Ты хочешь поесть?
- Нет, спасибо! – ответила я Джеймсу.
Он подошел ко мне, улыбнулся и взял за руку и повел на 2 этаж. Мы вышли на балкон. Солнце уже начинало садиться. Мы начали любоваться закатом. Он посмотрел мне прямо в глаза, а я ему. У меня внутри что-то кольнуло, наверное это- любовь. В этот момент я поняла, что Джеймс мне очень нравится. Он смотрел то в мои глаза, то на мои губы. Он начал ко мне приближаться, взял меня за поясницу и прижал к себе. Я закрываю глаза и чувствую его поцелуй. Я отвечаю ему тем же и кладу свои руки ему на плечи. Поцелуй был долгим.
- Твои губы самые сладкие! – сказал он и улыбнулся.
Вместе мы провели еще час сидя на диване и смотрели телевизор.
- Джеймс мне пора! – сказала я.
- Может ты останешься у меня. – ответил он.
- Я бы хотела, но меня будут искать.
- ну ладно, давай я тебя провожу.
Мы собрались и пошли к моему дому. Мы уже стоим около моего входа.
- Ну что, пока!? – сказал мне Джеймс.
- Пока! – ответила я и поцеловала его. Он ответил мне тем же.
Я вошла в дом и направилась в свою комнату. Я легла в кровать и думала только о Джеймсе. Я уснула.
Утром мне стало плохо! Кажись, я заболела!
Я осталась одна дома. Генри ушел в школу и обещал предупредить учителей, что меня не будет. Весь день я провалялась в пастели и пила противные лекарства. Большее время я спала. Я проснулась и посмотрела сколько время был уже третий час, а значит все вернулись из школы. Я спустилась вниз и да, Генри уже был дома и смотрел телевизор. Я была такой и усталой, что сделала себе чай с лимоном и пошла снова к себе в комнату. Я залезла в телефон и проверила соц.сети там была СМСка от Джеймса.
Джеймс: Как ты себя чувствуешь?
Я: Плохо!
Джеймс: Давай выздоравливай! Может к тебе завтра зайти?
Я: Спасибо! Да ладно не надо. Я завтра весь день спать буду!
Выключила телефон и уснула.
Прошло несколько дней и я выздоровила. Удивительно, но за все время мне ни разу не писал Джеймс после нашего последнего общения.
Завтра мне в школу и я решила погулять по парку. Когда подходила к фонтану меня сбила девушка лет 17, она быстро извинилась и побежала дальше. Очень странно! Я посмотрела и увидела, что девушка уронила телефон. Он был не заблокирован, я его подняла его и набрала попавший мне контакт, это был - любимый. Я позвонила и договорилась с ним встретиться в кафешки неподалеку от парка. Минут 10 я искала эту кафешку и минут 5 ждала молодого человека. Он пришёл пообщался со мной угостил меня капучино и забрав телефон мы разошлись. На вид очень добрый и милый человек. Я вернулась домой, приготовила себе макорошки, поела и пошла в смотреть телевизор. Не заметила, как уснула. Я чувствовала, как Генри взял меня на руки понес в кровать.
Вот такая маленькая глава получилась, надеюсь она вам понравилась. Не забываете про звезда и коментируйте. для меня важно ваше мнение!
YOU ARE READING
Дружба с нежным поцелуем.
Teen FictionБлизнецы Белла и Генри вместе с родителями переезжают в Лас-Вегас. в новой школе они находят много друзей, но тут появляется новенький. Что будет дальше читай в книге.