1 глава!

8 0 0
                                    

 Пак Су Ён -девятнадцать  лет ,занимается спортом ,заканчивает медицинский колледж .Девушка симпатичная,но она так не считает.Волосы по лопатки темно-русые,глаза цвета мокрого асфальта,не высокая(рост 168),влюблена в Хосока и в музыку, встречаются вот уже 3 года.

Чон Хосок 25 лет,занимается спортом ,благодаря чему они и познакомились .Композитор и исполнитель,но повстречав Су Ён,он в буквальном смысле потерял голову.Друзья и раньше замечали за ним некоторые странности в поведении,но повстречав Су Ён он вовсе изменился.Он был нормальным влюбленным человеком ,но иногда его как подменяли и он становился" дьяволом во плоти ".Он может совершать самые безумные поступки даже избить или убить невинного человека ,но в этот раз все зашло намного дальше....

..........

  -Остановись, что ты делаешь , что ты пытаешься этим доказать? Что ты супер ,что ты лидер!? Пока ты делаешь такие вещи ты никто ты самый настоящий ноль, ты сумасшедший -кричала девушка захлебываясь слезами-Остановись! Я прошу тебя ,ради нашей любви.. Остановись..-срывая голос молила она.
-Сумасшедший? А разве не такие люди самые лучшие!? Остановится?  А для чего?Просто жить скучно!Ради нашей любви?Какой любви?Ничего не существует ,есть только я и мой мир, а то что вокруг это лишь иллюзия и любовь часть этой иллюзии.Хорошо, если ты так хочешь меня остановить ,давай сыграем ,но по моим правилам. Выиграешь ты -я брошу это все и будем жить нормально, а если выиграю я- я тебя убью!Идет?
-Идет!-захлебываясь слезами произнесла она.
-Ну тогда поиграем!-по всему помещению раздался безумный смех  и парень исчез ,а  я провалилась во тьму,думая лишь о том ,что мне нужно выиграть его......
  За 1 дня до похищения

-Любимый ,ты где?-проснувшись и не обнаружив парня возле себя девушка насторожилась 
-Я на кухне,иди сюда-прокричал в ответ парень и девушка вздохнула с облегчением .А все потому что её парень болен расстройством личности,а точнее у него раздвоение. Настоящий Хосок  любит СуЁн уже вот как 3 года они встречаются и 1,5 как живут вместе, но вторая личность Хосока не желает этого.Он может побить её или же оскорблять ,но никогда не заходило дальше и вот уже как месяц шло все нормально и это очень настораживало девушка.Вот и это день прошел без всяких конфликтов иСуЁн этому очень радовалась ведь завтра у них годовщина ,а именно ровно 3 года как они вместе и девушка уже обдумывала как они его проведут.Они легли спать,но что тревожило девушку ,но оказавшись в объятьях своего возлюбленного она забыла за это и быстро уснула.Посреди ночиСуЁн проснулась от того ,что её швырнули на пол. Ещё не до конца проснувшись девушка не могла понять ,что произошло ,но потом её дошло ,что это сделал "Хосок".Не много придя в себя от шока её тут же окатили холодной,нет просто ледяной водой.И тут же последовал удар по голове и ...темнота.

ИграWhere stories live. Discover now