Тутс тутс тутс тутс
Я пробираюсь через толпу людей. В воздухе пахнет алкоголем и кальянами. Вспышки света режут глаза. Музыка пульсирует в висках . Голова начинает болеть.
Где Тата?
Тела танцующих людей мешают подойти к нашему столику.
Зачем я вообще решила сюда пойти?
Наконец-то я прошла танцплощадку и спокойно могу идти к столику. За ним сидит Тата в окружении каких-то малознакомых мне людей. Они пьют, смеются и о чём-то громко разговаривают. Я не слышу их, но прекрасно это понимаю, потому что стоит приложить немало усилий, чтобы перекричать эту клубную музыку.
Да, он любил музыку. Особенно техно, ну в последнее время. Ни проходило ни минуты, чтобы он не говорил о рейвах или о каких-то новых треках. Он разбирался в этом, и называл себя Техно-продюсер.
Проверяю телефон. Сообщений ноль, звонков ноль.
Тутс тутс тутс тутс
Подойдя к столу, беру стопку и выпиваю её залпом, чем вызываю восторженный гул компании за нашим столиком.
Господи, что это? Текила. Определённо она.
Стучу стопкой по столу.
- Где Ди? - натянув улыбку, кричу вопрос в компанию.
Один из парней указывает пальцем на танцпол. Проследя взглядом за направлением пальца, я судорожно пытаюсь найти Ди. Взгляд скачет по всей толпе, в поисках стройной, невысокой фигуры, с длинными волосами, чёрной обтягивающей юбке-карандаш и нереально высоких ботильонах. Наконец я нахожу её силуэт. Она извивается в танце в ритм звучащим басам. Музыка течёт по её телу, она вся в ней и не обращает внимания, что рядом с ней одни парни, которые хотят заполучить её себе.
Ди - невысокая девушка, но всегда компенсирует это высокими каблуками. Признаться, она умеет подать себя. Я зачастую ставлю её себе в пример. Она создаёт впечатление сильной девушки, она точно знает что ей делать и когда.
Выпиваю ещё стопку и в этот момент меня хлопают по плечу. Тата.
- Кати! Кати! Смотри!- она подсовывает мне свой телефон. Там открыта переписка в соц сети. Читаю.
А: Чё не спишь?
Т: Тусим в клубе)
А: С кем?
YOU ARE READING
Выше 15 градусов вина
عاطفيةВстречая одного человека, мы открываем ему душу. Проводим с ним время и чувствуем себя очень уютно в его компании. Но зачастую наступает момент, когда ваши отношения заканчиваются. Кто-то расходится мирно и поддерживает дружескую связь. Кто-то р...