В общем, меня спалили родители.
Это было так смешно, на самом деле это было неловко.
Когда я лезла в окно, я думаю- " вот в комнате никого нет", но это было не так. Оли закричала, когда увидела чью-то Тень в окне - конечно же этот тень была моя.
Когда я начала на неё шикать, я от смеха и от страха, свалилась в комнату и уронила вазу. Почему мне всегда везет с этими вазами?
Быстро прыгнув в кровать и накинув на себя одеяло, Я уткнулась в подушку носом. И в этот момент зашли родители... они включили свет, и я притворилась будто я только проснулась...
Ага, ага,мой актёр ликовал, когда Дженна посмотрела на меня и поверила. Дженна и Джон подошли к Оли и сели на корточки около её кровати.
Она же смотрела на меня удивленно и зло.
- Милая, что случилось? - Дженна положила свою руку на её лоб.
-А,ну, это... - Давай Оли,не тупи -Ну типо, мне сон плохой приснился...
-Правда?-Дженна с сарказмом спросила.-А мне кажется, что ты немного врешь.
-Нет, конечно,нет- Оливия хорошо умела лгать. Ей не впервой)
И тут я поняла , что что-то не так, потому что все смотрели на вазу... и на ковёр,который был испачкан, немного кровью. Фу,как банально, ударила я себя , мысленно по голове.
Дура, как ты не почувствовала, что поцарапалась.
Джон направился в мою сторону и Оли резко закричала:
-Как же у меня болит теперь губа- зачем-то сказала подруга. Я посмотрела на нее и увидела, что она искусала всю губу до крови. -Джу, это после того, как ты кинула в меня подушку, не делай так больше. - Госпади, убейте эту логику.
Ковёр в крови, ваза разбита, а виновата подушка? Ну да...
Но я все равно благодарна ей,потому что на секунду Оли задержала внимание родителей.
Я быстро сняла шорты под одеялом и вытерла ей ногу, как раз будто пижама-это футболка.
Дон продолжил свой путь с хмурый лицом. Конечно,они не выспыются,работают 24/7. Но... какая есть)
Джон, снял с меня одеяло и в этот момент я успела положить себе шорты под подушку. Будет немного неловко, но какая разница главное, что меня не спалили. Трусы Это трусы, неважно...
Ага, ага - прозвучал мой голос голове- если ты думала что вытришь шортами кровь и ничего не будет видно на простыне? Мечтай девочка, мечтай девочка твой талант убивает!Мне вообще кажется , что крови там нет...
Но Джон, резко закрыл одеяло и неловко улыбнулся:
-Ладно, девочки, давайте спать. Завтра хоть и выходной - он окинул взглядом комнату- но вы будете убирать весь дом, в частности свою комнату. - оо да,хороший план,Джон( нет )
-Спокойной ночи, девочки - Дженна подошла и поцеловала меня и Оли
-пока- вместе сказали мы.
Выключился свет, закрылась дверь, мой вздох прозвучал на всю комнату.
И мы вместе засмеялись с Оли:
-Я даже спрашивать не буду, где ты была- Оли со смехом встала, подошла ко мне и обняла.
-Я даже не буду спрашивать, как ты до этого до думалась.- так же ответила я.
-Покажи ногу,хоть- она легла ко мне - посвети телефоном , мой далеко- бляяя,зачем она мне напомнила?
-У меня его изъяли за оценки- Я невинно сказала, и потрогала ногу, вроде все хорошо, вообще ничего не чувствую
-Все в порядке? - подруга и правда волновалась.
- Все хорошо,не волнуйся, лучше расскажи мне про того мужика, который хотел меня убить - Я со смехом сказала, ибо правда смешная ситуация, я как будто попала в сопливую подростковую драму.
-Ааа, ты о нем - уже не так мило сказала она, но я виновата что-ли? Я о нем вспоминаю с того дня, как мне приснился тот странный сон. А сейчас пора узнать, говорил мой внутренний голос. -Ну, его убил кто-то , как мне рассказал Адам, а ему кто-то из друзей твоего брата, Алекс как-то замешан в этом, мне кажется. Я большего не знаю, только одно припоминаю, что тот человек , который так и не выполнил задание, был товарищем твоего отца.Я ничего не ответила, а просто крепко обняла Оливию.
***
Так мы и уснули, проснулись мы очень в странном положение и не очень в хорошем настроение.
-Подъем, красавицы, уберите первый и второй этаж, за это вам будет подарок. - Дженна так и наровились получить приз ,за самую огромную улыбку.
Мы вместе с Оливией заныли и открыли глаза. Я лежала на половину на кровати а на половину на Оливиной спине. Она же лежала , на полу в обнимку с подушкой.
Ммм,мило,но моя спина больше не сможет расправиться.
Я встала и посмотрела на Оли, которая ползла к своей кровати при этом ругая себя за любовь ко мне.
Я схватила её за ногу и потащила в ванную, ой, что-то напоминает, прям Лондон...
Но в этот раз , не меня тащили, а я тащила,и знаете это нелегкое дело.
Я кинула её на половине дороги,ибо жутко устала её нести.
И пошла сама в душ.
Раздеваясь, я вспомнила вчерашний день, вспомнила Адама, арест... и кровь?
Я резко посмотрела на ногу и там... ничего не было.
Там даже маленькой царапины не было. Тогда чья это кровь? Кто-то был в нашей комнате?
Резко чей-то крик, крик Оливии...
***-да ну, нахер вас - крикнула я на Оли и Адама, во первых ,да это был крик подруги, во вторых она Орала из-за того, что Адам её увидел в таком сонном виде на полу. Кстати,она так и не встала...
В итоге виновата я. Ага, ага-И мы тебя любим - сказала Оли - которая била подушкой , той несчастной подушкой с которой она спала,Адама. Чтобы он не смотрел на неё.
Лично я была тоже не в очень милом виде, потому что , я вышла не в том виде, как вы подумали. Нет, я не вышла в полотенце, с очень эротичным видом.
Ну да, я вышла с пеной на голове, в трусах Джона , именно, именно в них, они мне как шорты и в шторке из ванной.
Они смотрели на меня , как на дуру:
-О Боже,перестаньте, я бежала спасти Оливию от маньков-убийц - Адам выпрямился после моих слов ,а потом понял , что это шутка и оглядел комнату.
И да, он заметил кровь на ковре и резко встал и сел на корточки.
Оливия пояснила ему:
-Вчера, когда Джу лезла в комнату через окно,она уронила вазу и поран... Стоп, как твоя нога? - со странным видом спросила Оли
-Я хотела вам рассказать - Адам смотрел на меня пристально. Он вел себя , словно детектив и меня это пугало- Вчера , не я оставила кровь, не я поранилась и не я испачкала ковёр.
-Всмысле не ты? - вскинул бровь Оли - я слышала,как ты уронила вазу.
Адам подошёл к окну и увидел гвоздь , который был испачкан , но я тогда этого не видела:
-Кто-то оставил её, кто-то был в нашей комнате. И этот кто-то не ты, не я и не наши родители. Он залез в нашу комнату через окно, он был ранен...
-Или он поранился, когда пробрался в комнату- перебил меня Адам.
Я все так же , одетая в не пойми что, подошла к окну и поняла , что тот человек проткнул себе ногу гвоздем. Видно он не успел убрать улики.Мы все понимали, что это был чужой человек и почему-то все думали, что он пришёл за Джулией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...