13 - Свадьба

2.9K 137 9
                                    

Драко Малфой

Это было двенадцатое января. Элисон и я сели в поезд. Я чувствовал себя лучше, но всё равно нервничал. Мы ведь собирались пожениться, хотя всегда ненавидели друг друга. Но в последнее время она была рядом. Особенно после того случая с Поттером. Я посмотрел на неё.

- Что? - спросила Элисон.

- Прости. - ответил я. Она ничего не сказала в ответ.

▵▵▵

Мы прибыли в поместье и зашли внутрь. Палатки уже были расставлены снаружи. Элисон сразу направилась в комнату для гостей. Было поздно, поэтому она наверняка хотела спать, по крайней мере я так думал. Около первого часа ночи я пошёл проверить её. Приоткрыв дверь, я увидел Элисон, лежащую на кровати. Она уставилась на что-то.

- Я знаю, что это ты. - пробормотала она. Я полностью открыл дверь и зашёл в комнату. - Они будут ненавидеть меня. - заплакала она.

- Если они твои настоящие друзья, Элисон, то всё будет хорошо. - сказал я, садясь рядом с ней.

- Тебе же плевать. Ты ненавидишь Гарри. - вздохнула она.

- Зато ты мне не безразлична. - выпалил я после долгой паузы. Элисон взглянула на меня и затем подвинулась ближе. Я прилёг рядом с ней. Она повернулась в мою сторону у начала гладить меня по щеке, а я в свою очередь обнял её и прижал ближе. Я слышал, как она плачет, так что я не двинулся с места, пока Элисон наконец не уснула.

Утром я уже стоял внизу в своём костюме. Гости потихоньку начали прибывать, их встречал мой отец. Вскоре, все сидели на своих местах около беседки, в которой мы должны были обвенчаться. Даже Блейз пришёл. Я стоял и дожидался начала церемонии. Мои родители и родители Элисон сидели в первом ряду.

Начала играть музыка. И наконец, вышла она. Такая светлая и лучезарная. Она действительна была самой красивой девушкой. На её лице не было улыбки, но она смотрела мне в глаза. Мой отец провёл её до беседки и передал мне. Во время церимониальной речи Элисон смотрела только на меня, а я смотрел только на неё.

- Теперь вы можете поцеловать невесту. - произнёс священник. Это был тот момент. Я приподнял её фату и закинул за голову. Глаза Элисон были опухшими. Наверное потому, что она плакала всю ночь. Но даже это не помешало её великолепию. Мы оба наклонились друг к другу. Наши губы слились в едином поцелуе.

Задира | Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя