Глава 3 [18+]

1.7K 63 1
                                    

Мне понадобилось полчаса, чтобы кое-как поверить в происходящее, пока Чанни облачался в мой халат, что был ему слегка коротковат, но мужской одежды у меня не водилось. Я постаралась принять то, что случилось, как должное, понимая, что вряд ли смогу докопаться до сути. Наверное, я просто все еще сплю, вот и все.
В любом случае, когда ко мне вернулась способность думать, я поняла, что нам с Чанни предстоит поход по магазинам, ведь ему же нужно нормально одеться, коли теперь он совсем не походил на собаку. Хотя в этом я лукавила, потому как вел он себя немного странно, неуклюже передвигаясь, похожий на ребенка, что только научился ходить. Это было недалеко от истины. Хорошо, что он хотя бы не дышал ртом, свесив язык, и не оброс шерстью.
Сказать по правде, когда я смогла по достоинству оценить его телосложение, я даже зарделась, мигом приказав ему одеться, признавшись себе, что Чанни выглядит гораздо прекраснее и сексуальнее, чем те несколько мужчин, что у меня были. Мне не стоило размышлять так, учитывая, что до недавнего времени этот молодой человек бегал на четырех лапах, но я ничего не могла с собой поделать, каждый раз краснея сильнее, когда вспоминала о его «усовершенствованных» гениталиях. Господи, я скоро сойду с ума! Нужно срочно проветриться.
Я нашла для Чанни шорты-унисекс, а также черную футболку, чтобы он хоть как-то смог выйти из дома и дойти до первого магазина с одеждой. Мы приобрели для него рваные джинсы и обтягивающую белую футболку вместе с кроссовками. Затем, когда он облачился в обновку, мы поспешили в другой магазин, где я намеревалась купить несколько комплектов, сама не до конца понимая, зачем так переживаю, ведь я не в курсе, как долго продлится эта его… трансформация.
Поначалу мне казалось, что я не смогу привыкнуть к новому Чанни, считая это чем-то из ряда вон, но в итоге мне удалось перестать обращать внимание на то, что рядом со мной бродит мой бывший питомец, с любопытством разглядывая новую для себя часть города, куда мы отправились, чтобы приодеть его. Я знала, где располагаются самые лучшие магазины одежды, но для этого нам пришлось доехать на метро до самого центра, что заняло около сорока минут.
— Думаю, что этого будет достаточно, — с облегчением выдохнула я, отдавая теперь уже парню пакеты с приобретенными вещами, пока сама я расплачивалась по счетам.
— Спасибо, — ласково сказал Чанни, и я хихикнула, представляя, как он сейчас завилял бы хвостом, если бы тот у него был.
— Все еще сложно переварить все это, — пробормотала я себе под нос, пока мы шли в ближайшее кафе, чтобы перекусить.
— Мне тоже, — признался он, втягивая носом воздух.
— У тебя осталось твое сверхчувствительное обоняние? — спросила я в шутку.
— Вообще-то, да, — серьезно ответил парень. — Это немного раздражает, потому что я не могу теперь просто подойти и обнюхать то, что хочу. Или…?
— Нет, определенно нет, — сразу запротестовала я, махая руками. — Веди себя прилично, ладно? Особенно в кафе.
— Постараюсь, — Чанни выдавил из себя улыбку, а я все думала, каково ему было в новом теле. Непривычно, это точно, но, кажется, что он справляется.
Я радостно улыбнулась, открывая дверь в кафе, устраиваясь за одним из дальних столиков у окна, чтобы мы не привлекали особого внимания. Было забавно наблюдать, как Чанни слегка подозрительно разглядывал кофе, пробуя его вытянутым языком, кривясь из-за того, что-то было таким горячим.
— Подожди, пока остынет. Я могу тебе подуть, — я вновь хихикнула.
— Думаю, что не стоит, я сам.
Так мы и сидели, иногда перекидываясь несколькими словами, постепенно избавляясь от ощущения неловкости. Если кто-то где-то услышал мои слова и исполнил мое желание, возможно, этому суждено было случиться? Стоит ли мне воспользоваться этим шансом? Я все еще не воспринимала Чанни как потенциальный объект для сексуальных утех, но внешне он и правда оказался весьма хорош.
Я сама не заметила, как прикусила губу, быстро откусывая сэндвич, отворачиваясь от парня, отвлекаясь на пришедшее сообщение, в котором говорилось что-то о какой-то скидке. Я даже не прочла, кидая телефон обратно в сумку.
Было уже около шести часов вечера, когда мы решили отправиться домой, довольно изнеможенные длительной прогулкой, особенно Чанни, которому все было в новинку. Поэтому мы сели в метро, готовясь провести очередные сорок минут в вагоне, переполненном людьми, да еще и довольно душном. Я попросила парня никуда не отходить, чтобы его случайно не вытолкнули на очередной остановке. Он кивнул, передав мне сумки, чтобы удобнее ухватиться за поручень позади меня, едва устояв на ногах, когда поезд тронулся. Ах, ему еще многое предстоит понять, хотя я была искренне удивлена тем, что он так быстро адаптируется в новоиспеченной роли. Не знаю, как бы я вела себя на его месте.
Наконец-то поезд тронулся, и я прикрыла глаза, оставляя сумки между ног, на самом деле не очень-то жалуя общественный транспорт, особенно в такое время, когда в вагоне яблоку негде упасть. Зато у меня была возможность поразмышлять над тем фактом, что мой пес теперь мужчина во плоти, и что все это нельзя объяснить никоим образом, разве что настоящим чудом. Я все еще не до конца была уверена, что все это со мной происходит, но прижимающееся ко мне сзади тело твердило об обратном.
И в этот миг, когда вагон сильно пошатнуло, я услышала у своего уха сдавленный стон. Сначала я не придала этому значения, хотя голос вроде бы принадлежал Чанни (я до сих пор не привыкала к тому, что он вообще умеет говорить), но когда звук повторился, а к моим ягодицам, обтянутым юбкой, что-то коснулось, я замерла, впав в ступор. Это то, что я думаю? Неужели у него стоит? Черт, из всех мест… Он ведь даже не понимает еще толком, что происходит с его телом, хотя я, в свою очередь, тоже не могла назвать себя экспертом в области собачей физиологии.
Я почувствовала дрожь, когда нос Чанни уткнулся в изгиб моей шеи, а слегка вспотевшую кожу опалило его горячее дыхание, за чем последовал небольшой толчок бедрами, скорее всего неосознанный. Я не понимала, что мне делать. Такого я не ожидала. До дома оставалось еще тридцать минут, не меньше, а мой парень-пес был сейчас больше похож на сучку с течкой. Почему-то от этой мысли мне стало смешно.
Но все веселье улетучилось, когда я услышала его слабый голос:
— МаРан-а, все тело горит…
Я сглотнула, намереваясь спросить, бывало ли с ним такое, когда он был собакой, но он опередил меня, промолвив тихо:
— Одновременно знакомое и незнакомое чувство, но в этом теле все намного сильнее. Хуже всего то, что я теперь так отчетливо чую твой запах… Такой манящий запах, — его нос прошелся вдоль плеча, когда я услышала глубокий вдох. — Когда я был псом, он не казался мне таким притягательным, скорее родным. Но сейчас… Он сводит меня с ума. Я не говорю уже о твоем другом запахе… Это какая-то пытка.
Мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять, о чем он. Я тут же покраснела до кончиков ушей, стиснув ноги вместе, хотя из-за сумок это было сложно сделать. Разве я возбудилась?
— Чанни, ты… — я не знала, что хочу сказать. Просить его взять себя в руки было бы глупо, он только стал человеком, да и это не его вина, что тело так отреагировало на близость к… самке. Мне стало интересно, воспринимает ли он меня как таковую, однако мои мысли снова были прерваны его стоном.
— С этим можно что-то сделать? Прошу, помоги мне, я не хочу… Как люди борются с таким дискомфортом?
— Нууу, — я замялась, оглядываясь по сторонам, надеясь, что никто не заметил того, что у нас тут творится.
— Как ты, когда надеваешь наушники и смотришь на экран ноутбука, издавая необычные звуки?
Он сказал это так обыденно, отчего мне стало совсем не по себе, а лицо мое по цвету напоминало переспелый помидор.
— Чанни! — возмутилась я, хотя странно было бы злиться на него, ведь он еще не понимает той грани, за которую лучше не заступать.
Он невольно толкнулся вперед вновь, и я заметила, как его пальцы слишком крепко обхватили поручень.
Я не осознавала тогда, что на меня нашло, но повернувшись к нему в пол-оборота, я кинула быстрый взгляд за его спину, прежде чем опустить руку к его ширинке на джинсах, расстегивая ее. Наличие одежды на нем теперь раздражало, но я наспех стянула с Чанни новые джинсы и боксеры — ровно на тот уровень, чтобы обнажить его уже довольно возбужденный член. До этого я созерцала его только в состоянии спокойствия, и сейчас он казался мне вполне внушительных размеров, и это лишь укоренило во мне идею того, что все это не по-настоящему, уж слишком идеально.
Однако долее обременять себя ненужными мыслями я не стала, прислушиваясь к тяжелому дыханию парня, который зажмурился, привыкая к этим ощущениям, пока я мягко гладила его достоинство, не замечая, как начинаю заводиться. Я молилась, чтобы никто не увидел, чем мы занимаемся, хотя в таком переполненном вагоне это вряд ли возможно.
— МиРан… Ах…
Это был самый эротический стон, который я когда-либо слышала, даже если брать порно. Возможно, потому что Чанни простонал мне это куда-то в шею, активно двигая бедрами навстречу моей руке. Стоять в такой позиции, заведя ее за спину, было не очень удобно, поэтому, прикусив губу, я отпустила его член, на что получила разочарованный стон, точнее, поскуливание, что опять напомнило мне моего старого доброго пса.
Я собиралась развернуться к нему лицом и предпринять другой подход по снятию напряжения, но Чанни резко приподнял подол моей юбки, а затем толкнулся вперед, пройдясь головкой вдоль моей промежности, обтянутой тканью нижнего белья. Я всхлипнула, но тут же вспомнив, где мы находимся, сжала зубы, когда пальцы парня с силой обхватили меня под локтями, удерживая на месте, а сам он стал совершать неравномерные мощные толчки, трясь членом о мое лоно, дыша мне прямо в ухо.
Я сама чуть не задохнулась от такой напористости, смыкая бедра так, чтобы ему было приятно каждый раз скользить между ними. Я не могла двинуться и избежать этого из-за того, что он вцепился в меня стальной хваткой, однако я и не хотела. Мной полностью овладело какое-то дикое, хотя, вернее сказать, животное желание, которое, я полагаю, со мной разделял и Чанни.
— МиРан-а… Прости… Не могу больше держаться… От тебя слишком приятно пахнет.
Хорошо, что в метро было шумно, и никто не обращал на нас внимания, потому что то состояние, в котором я находилась, не позволило бы мне оттолкнуть его, особенно когда парень так сладко стонет. Подобного я еще не испытывала, и позволила ему делать, что он хочет. Ясно, что от этого я сама не кончу, но мне было плевать.
— Прости, — снова пролепетал Чанни, — я…
Не договорив, он впился зубами в мою шею, что едва не заставило меня вскрикнуть, после чего я почувствовала, как по моим бедрам что-то потекло. О том, что именно это было, догадаться несложно. Я покраснела, понимая также, что изнанка юбки, должно быть, тоже испачкана.
Освободившись от рук Чанни, который постепенно приходил в себя, я достала из сумочки влажные салфетки, изогнувшись в три погибели, чтобы вытереть весь этот беспорядок, что устроил парень.
Со всем этим я и не заметила, что мы уже почти приехали — выходить нам через одну станцию. Убрав грязную салфетку в дальнее отделение, я обернулась к Чанни, который, кажется, тоже выглядел смущенным.
— Извини, не знаю, что на меня нашло, я…
— Ничего… Стоило ожидать чего-то подобного в твоем состоянии. В любом случае, давай двигаться к выходу, нам скоро выходить.

Мой любимый питомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя