Раз и навсегда.

199 12 17
                                    

  - Знаешь, Люси...

Мы сидели за стольчиком кафе и ждали его открытия. На часах - 5 часов утра.

- Да, Биллклинтонбек?

Я потер свой лобешник и сказал ей. 

- Ну Люсии, ну не называй меня так... Просто мой папа был пьян и возомнил себя королем мемесов и приколов.

Она качнула головой, и мы замолчали.

- Просто, знаешь... Знаешь что меня тревожит?

Она посмотрела на меня.

- Что?

Я выпрямился, посмотрел ей в глаза и сказал те заветные три слова:

- ...стоячок по утрам.

Глаза от удивления чуть не полезли из орбит.
Я повторил:

- Ну, стоячок... это знаешь, так странно... Ты просыпаешься, не помнишь, что тебе снилось, и тут... Он, двадцатисантиметровый небоскреб. Он прямо как... Чувства, как влюбленность... Резко так вспыхивает все и появляется, но когда ты добегаешь поссать то...

Люси оживленно слушала. Может быть, ей это знакомо?
- Слушай... - начала она - А когда ты просто лежишь на кровати, как проснулся, всё утро... Он у тебя стоит?

Я ласково улыбнулся.

- Конечно, я бы сказал, такие моменты хочется переживать вновь и вновь, это постепенное влечение... Знаешь, это как... Любовь! Ну или влюбленность, почему нет. Если бы люди жили бы в одном промежутке времени все время, они бы могли вечно друг друга любить? Так и тут.

Теперь же она молча смотрела на столик, на котором лежали салфетки с изображением ножниц и емкости такой же формы, что на рисунке; с перцем и белым, прозрачным, чем то непонятным. Наверное, ета есть кокс.
Хотя постойте...
Это не ножницы.

- Подожди... Почему на наших столах два члена и членовы салфетки?! - взбугуртилась она.

- Ты что! Мы же сидим возле заброшенного магазина для взрослых!

- Ааа - протянула Люси.

И мы сошлись на том, что сделали бы все точно так же.

- Кстати, Биллклинтонбе...

- Билл - твердо сказал я.

- Билл - вздохнула она - а что это за кафе?

Я обернулся и посмотрел на вывеску. Будто она сама не могла, тупая коза.

- "Украина". Как говорил однажды некий философ, "там все далбаебы".

Она замолчала.

- Эй, ты чего? - спросил я

- Ничего

- ...точно?

- Нет... Кажется у меня тоже...
...стоячок по утрам.

Я резко встал, и выпрямился во весь рост и резко спросил её:

- Что все это значит?!

Люси начала тихо говорить.

- Знаешь, просто иногда такое у меня к тебе бывает... Что вот, все хорошо, даже прекрасно... А потом бац, резко... Настроение падает.
Я задумался.
- Думаешь, этот феномен так и называется? Стоячок по утрам?
- ...да.
- Хих, дурашка - мило улыбнулся я.
Она потянулась ко мне.

И мы слились в горячем как батин ух сука суп поцелуе. Ля, помню батя варил суп, сначала делал лапшу, туда выливал гору кепчука, и после этого все содержимое супа выливал прямо на сковородку и начинал жарить как труе рэперы жарят толстожопых негрятяночек. Классно было с батей.

Я и Люси стояли в обнимочку, но не смотрели на небо, ведь внутри, там, в штанах, я понял самое главное. Здесь и сейчас я понял, что наступило утро.

Стояк. То есть, конец.

🎉 Вы закончили чтение Стоячок по утрам 🎉
Стоячок по утрамМесто, где живут истории. Откройте их для себя