«Не обращай на него внимания. Сиди спокойно. Смотри эту идиотскую программу по телевизору, в конце концов! Только не обращай на него внимание» - словно мантру, повторял Луи про себя, сидя в гостиной на диване, натянутый, словно струна, и смотря какую-то передачу про достижения в области науки.
Но как тут можно было сосредоточиться на чём-либо, когда прямо в соседней комнате находился полуголый брат невесты, что-то химичащий на кухне? Томлинсон даже не мог себе представить, как сексуально смотрится эта картина – готовящий парень с обнажённым торсом. Сейчас Луи отчётливо видел его широкую спину, абсолютно всю в различных татуировках, и от мыслей, появляющихся у него в голове, он отчаянно краснел и огромным усилием воли старался успокоиться. Да что же с ним такое?
От злости он так сильно сжал в руке стакан с соком, что тот лопнул, а кусочки стекла попали прямо в руку. Он зашипел, выпустив осколки на ковёр, тем самым проливая оранжевую жидкость.
- Твою мать! – проскулил Луи, пытаясь вытащить из ладони кусочки стекла и морщась.
На маты Томлинсона мгновенно прибежал Гарри, который затолкал полотенце себе за пояс штанов, что выглядело безумно привлекательно, особенно беря во внимание его голый торс с идеальным прессом. Однако налюбоваться его телом Луи не дала боль в руке.
- Погоди, я сейчас, - увидев, что случилось, Гарри убежал в другую комнату и через пару секунд пришёл с разными медицинскими штучками в руках.
Сначала щипцами он аккуратно убрал остатки стекла из ладони Луи, а потом начал обрабатывать ранки спиртом, при этом не забывая дуть на руку.
Луи уже совсем не замечал жжения, он лишь наблюдал за очень аккуратными движениями Гарри. И, либо русоволосый уже сходил с ума, либо в движениях кудрявого и действительно проскальзывала какая-то нежность. Нет, определённо пора с этим завязывать. Однако как, если в данный момент Гарри так осторожно держал ладонь Луи, и от неё исходило такое приятное тепло? Как, если Гарри находился так близко, что можно было разглядеть каждую его ресничку и складку на лбу, которая образовалась от того, что он нахмурился?
- Как ты так умудрился? – Луи вновь поразился тому, что рядом с Гарри он чувствовал себя младше своих лет, хотя, когда их представляли друг другу, то говорили, что Гарри было всего девятнадцать, в то время как Томлинсону было уже двадцать два. – Удивительно, что в комнате, где не находятся никакие потенциально опасные предметы, ты умудряешься пораниться стаканом, - он выделил последнее слово, закончив обрабатывать ранку и незамедлительно подув на неё, так как Луи уже начинал шипеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик Моей Невесты
أدب الهواةУ Луи идеальная жизнь: он молод и хорош собой, любимая девушка приняла предложение руки и сердца, и теперь подготовка к свадьбе идёт полным ходом. Но потом появляется брат невесты. И вот тут-то Луи узнаёт о себе много нового.