Сережа глубоко вдохнул и пересилив себя, пошел в злосчастный архив, чтобы встретить своего прадеда. Тот, не заставил себя ждать. Он появился, как только Сережа переступил порог скрытой секции.
-Вернулся?- надменный голос появился раньше своего хозяина.
-Да. Я хочу, чтобы ты меня обучил быть стражем миров,- сказал чуть подрагивая от раздражения Сергей.
-Что ж... Я передумал. Я не хочу помогать тебе. В прошлую встречу ты дал понять, как ты ко мне относишься.
Раздражение усилилось. Сережа стал считать мысленно до ста.
-Прости меня. Я переосмыслил все. И мое отношение к твоим поступкам изменилось. Я даже смог понять тебя. Но не во всем, конечно. Твой мотив убить мою девушку очень странный, но в остальном вполне.
-В принципе, я могу помочь. Как только ты скажешь, что я не бессмертный психопат и попросишь меня о помощи.
-Я не называл тебя бессмертным психопатом.
-А как же твоя подруга ?
-Откуда ты знаешь о чем мы говорили?
-Мой юнный правнук, я знаю больше, чем ты можешь представить. И Ваш план мягко говоря... Ужасен.
- Ладно. Ты...- Сережа набрал полную грудь воздуха,- чтобы продолжить фразу и поизнести ее как можно скорее,- ...не бессмертный психопат и мне нужна твоя помощь.
-Чудно,- мужчина был доволен собой.
-Но ты самовлюбленный козел!- Сережа все-таки не выдержал.
-Хах, сочту за комплемент. Рад слышать, что ты не безхрибетный. Я бы даже расстроился, если бы ты не сказал этого.
-Так когда мы начнем?
-Сейчас. Перенеси нас в межпространственную петлю. Это самое простое, пожалуй.
-А как это сделать?
Иван Ефимыч нахмурил брови и задумчиво сказал.
-Тебе понадобится выпить кровь младенца.
-Очень смешно.
-А кто шутит?- сказал серьезно Савельев старший.
Лицо Сережи выражало скепсис. Иван Ефимыч это понял и действительно стал серьезным.
-Прости. Мои шутки не очень. Давно я с живыми не общался. Хотя ты тоже не совсем живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственных страхов
ParanormalПобедить могущественного врага очень сложно. А что делать, если поле битвы с ним- твое подсознание? Когда реальность и иллюзия смешались в одно, нужно оторваться от привычных понятий нормального. Лене Беловой и ее друзьям уже приходило...