Ставь себя на место убийцы. Идентифицируйся с ними и ты подчинишь его. Именно этим, я и занят всю жизнь. Это почти как в дискаври фильме, где лев видит стадо антилоп, но атакует лишь единственное животное. Лев на уровне инстинктов чует слабость, неестественность, уязвимость потенциальной жертвы.
Так же всё и с людьми. Если бы я был один из них, я бы целыми днями выслеживал добычу. Например, пошёл бы в торговый центр куда приходят тысячи людей. Зашёл бы в салон видиоигр, где развлекаются дети. Я должен быть одновременно тонким психологом и охотником. Охотников не потешкового вида с ружьём, а настоящим охотником. Понять миллионы уязвимых мест ребёнка. Посмотреть как он одет и какому социальному слою относится. Учиться расшифровывать невербальные сигналы. И всё это за доли секунды. Я обязан быть профессионально натренирован. Как только решив, я должен моментом определить как я его выведу не вызывая подозрения. Допускать ошибки я не имею право. Азарт многих этих охотников и губит. Тут неважно с кем мы имеем дело. Пусть это охотник за детьми, молоденькими девочками, стариками,проститутками или стихийный/импульсивный – в большей степени почерк убийства идентичный.
Но именно тем, чем они отличаются и ведёт их к неповторимой индивидуальности, где ни одна психметодика не способна определить их поведение и тем более выследить и наказать. Большое время своей профессиональной деятельности в ФСБ как агента, я готовил ту методику, которая сможет смоделировать поведение убийцы и затем спровоцировать его на определённый сценарий действий. Именно об этом я и пушу сейчас. От начала своего существования были индивидуумы, которые задавали сложный вопрос: кто способен убивать? Ответ даёт нам подразделение поддержки ФСБ с высокопрофессиональными женщинами психологами, которые не предвзято создадут каждый психологический портрет убийцы.
Интеллект отражает поведение. Тут как не притворяйся, но давить морально будишь даже молча. Это одна из ключевых особенностей мозга. Не всегда приятно вставать на место преступника. Чувствовать реальное поведение, а не актёрскую игру. Всё что мы обычно наблюдаем на месте преступления называется – НЕСУБ на полицейском жаргоне – претендент убийства. Изучая обстоятельства и рассуждая об их с преступниками мы научились видеть мотивы убийства как хороший врач ставит диагноз. Он видит симптомы и делает выводы. Так же и мы видим похожую схему и определяем выводы.
YOU ARE READING
Убийцы
ActionОни среди нас, и они ничем не отличаются от нас, если только высоким интеллектом. Они заводят семьи, растят детей и для души режут жертв.