Охота на волков

20 0 0
                                    

Весьегонск, начало весны, снег начал понемногу таять, всюду начала просыпается жизнь. Именно в это время шла охота. Охота на волков!

Загонщики вели стаю на север где уже поджидали те кто должны были стрелять. И волки шли, шли на север, на верную смерть! А охотники ждали, когда придут волки!

- Как думаешь скольких убьем? - спросил седой мужчина.

- Не знаю Матвей, но надеюсь штук этак семь завалим, - отозвался второй охотник - будем надеется что удаче сегодня на нашей стороне.

- Эх мужики, а я думаю что убьем всю стаю, стольник ставлю. - сказал третей охотник смотря вдаль.

И вот настало время. Волки пришли в засаду и началась стрельба. Стрельба по серым хищникам, благородным зверям, королям здешних лесов.

Но удача была на сегодня на стороне волков, но не людей. Каждый выстрел был мимо. Они ушли из засады. Целы и невредимы, а охотники диву давались как же так они не смогли попасть ни в одного из серых бандитов.

- Слышь Матвей, как же так, не в одного не попали! - сказал третий охотник.

- Не знаю дружище, видно сегодня удача не на нашей, - отозвался дед Матвей - Егор, а ты как думаешь.

- Вожак у них довольно умный, старая матерая волчица, она всегда уводят стаю целой и невредимой. - ответил самый опытный охотник.

К тому времени подоспели и загонщики, изрядно под устав гнать волков по довольно глубокому снегу.

- Ну что скольких убили? - спросил одни из загонщиков.

- Ни одного! - сказали трое мужчин хором - Ни одного.

А волки шли, довольны своей победой, ведь они снова ушли от верной гибели и их вел их вожак - старая матерая волчица, которая не раз уводила свою стаю от облав охотников. Они запели, запели песнь тайги такую знакомую, но в тоже время такую дикую, песнь волков.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Охота на волков!Where stories live. Discover now